Opus Dei Рататуй Ка
Мастеровитые мужички не лишенные художественного вкуса, а то и сами безыскусные сельские батюшки писали доски, часто просто из экономических соображений. Это и называется – «деревенское письмо». Отнесем и нашего АН к таким мастерам. Поводом для этого служит и то, что продолжатель «флемской резьбы» за основу взял гравюру Дюрера. Мне, правда, Кранах мил
Многие, ох многие резчики берут за основу гравюру, а старик Альбрехт их кумир. Увы, не все понимают разницу, пусть это даже ксилография. Слепо копируя порезки штихеля, при этом широко применяют современную бормашину. Увлеченно нашлепывая бородавчатые поры гвоздём. Вот и наш автор, технарь по натуре, увлекся. Имитация бором чистого реза привела к впечатлению, что лицо перенесло угревую сыпь в подростковом возрасте. Толстые макаронины венца и яблочные семечки в виде капель крови на челе подчеркивают простодушие автора. Кропотливо передавая гравюру, он отвлекает взгляд зрителя от очей Спасителя. И зря, они переданы с чувством. И это чувство искренне. Этот взор и вытягивает весь образ, создавая неповторимую атмосферу соучастия. Ну и скажу, что работа заслуживает большего, чем быть просто снятой на «мыльницу».
Свидетельство о публикации №213120801590