Лунатик

Я хочу спать.

Жесткая постель подарит запах можжевельника моим волосам.
Лесной,свежий запах,запах свободы,умиротворения.Ветер разнесет его по нагой комнате.
Чья нагота более бесстыжа? Моя,изведавшая грех,или её: непорочная,сколоченная с любовью палача к своей жертве?
Чья нагота более желанна?
Хватит о чистоте.
Мы все дети шлюхи.Нас всех породила проститутка - земля,не нам говорить о невинности.

Я хочу спать.

Брат мой,верный мой брат,укрой меня белым.Я была лишена его наяву,я отвергла его с гордостью принцессы,отправляющей на помойку влюбленного нищего.
Благородный мой,скрой непослушными веками черноту глаз,спрячь омерзительную откровенность иссохшего тела,спрячь под легкой белой тканью.
Степной хищник,грозный сокол,спой мне колыбельную,расскажи мне о битвах,расскажи о нашем доме,расскажи о родных краях,в которых мне так и не удалось побывать.Я услышу последнюю песню.Помни,что есть и другие миры.
Убаюкай меня на прощание.

Я хочу спать.

Приди ко мне,любимый мой.Пожелай мне спокойных снов.
Желанный мой,мой небесный бастард.Я всегда любила тебя,помни об этом.
Возьми меня,мой Изгнанник.
Согрей меня.В уютной,деревянной колыбельке так холодно.
Вдохни можжевельник,почувствуй моё холодное тело.
Приди.Хотя бы попрощаться.
А я всегда буду ласкать ветром твои чёрные крылья...

Я так хочу спать...


Рецензии