2 день

Сейчас 29 сентября, день начался довольно хорошо, а хорошо лишь потому что сегодня выходной.Выходной день, наконец-то можно поддаться своим низменным желаниям, но в большей степени лени и немного отдохнуть от бездумного смотрения в одну точку и скуки от никчёмных лекций взятых откуда-то со стороны преподаватель.А утро задалось очень даже хорошо,чёрный бодрящий кофе и бутерброд с колбасой.А затем самое интересное, сидение за компом весь день.Проводя весь день то играя в игры то лазая по соц.сетям, ко мне стали приходить странные мысли "А на кой мне это надо? Может лучше почитать что-нибудь, или гантельки потягать?"
Но как всегда лень взяла вверх надо мной и прогнала прочь назойливые мысли.Так и просидев весь день пришло время спать.Ворочаясь в постели я не мог заснуть, в голову лезли всякие мысли, но почему они всегда лезут перед сном? Решил посочинять стихи, ночью мне всегда нравилось смотреть на звёзды и ощущать этот прилив чего-то прекрасного, мне это всегда неплохо удавалось, хотя я никогда не проявлял к этому энтузиазма.Но как всегда у меня это бывает, настрой есть, а темы нет.Я решил пустить всё на самотёк.
И вот что-то полезло:
Вставай мой друг
Вставай, и посмотри вокруг
Всю жизнь обречены страдать
Всю жизнь обречены мечтать
О той несбыточной надежде
Что обретём свободу мы
И как свободные мы птицы
Достигнем высшей высоты.
"Что-то не очень получилось, а пофиг всё рамно всё забуду"-подумал я.
И заснул.


Рецензии