Шизофрения

Обними меня.
Ты - моя мать,моя учительница,моя любовница,моя сестра.
Не разжимай цепких объятий,души,как душит каждый новый приступ.
Я хочу умереть в твоих руках,не в его.

Целуй меня.
В исступлении,целуй огнем,обжигай.Твои губы холодны точно лёд,а дыхание,словно дурман в жаркий полдень,источает яд.
Кусай губы до крови,отравляй её белладонной,как отравляют её ночи безумия.
Я хочу умереть от твоего яда,не от их.

Говори мне.
Твой шепот сродни шипению королевской кобры: сладкий,дурманящий,опасный.
В страстных словах расскажи мне про боль,как кричат о ней сотни голосов,едва солнце покидает небо.
Я хочу умереть от твоих проклятий,не в их агонии.

Убей меня.
Убей ты,не белые стены,не врачеватели души,не иглы,не ремни.
Пожалуйста,если это случится снова.
У инкурабельных есть ли выход?


Рецензии