Любимой

Флёр...мой ангел...белоснежная роза в моём саду брошенных цветов.
Из шипов твоих сочился яд лишь однажды,проклятым весенним днём,в городе мёртвых...
Там ты увидела новую жизнь,знала ли ты,насколько коротка она будет?

Флёр...пастельно-нежным тонам твоей души разве понять чужую тьму?
Может ли королевский цветок понять насколько опасен аконит?
Прекрасна красота дня,но чары ночи сильней,прекрасно солнце,но коварна луна.
Чудесен аромат розы,но никогда не одурманит он так,как маттиола...

Голубоглазый ангел,воплощение нежности...тебе ли грезить о грехах,милое дитя...

Я убила тебя.Конечно же я всё знала.
Раненой голубкой билось твоё сердце в руках,острые когти вонзались в обессиленную птицу.
Не дождевая вода,но кровь питает сад брошенных цветов.

Ты умерла проклятым весенним днём,в городе мёртвых,умерла принцессой.
Ты воскресла через месяц,светлым ангелом.
Помни,что твои белые крылья - подарок тьмы.

Ты упала предо мной на колени,непорочная,праведная,ласкаемая светом,и ты благодарила меня.
Я показала тебе грех и ты познала всю его мерзость.
Но помни,что ты взошла,вскормленная не святой водой,но невинной кровью.

Небесное создание,тебе не дано сгореть,как сгорает тьма.
Тебе не узнать тех желаний,что рождает в ночи сладкий аромат маттиолы.
Посмотри на свою убийцу.
Ужас вызывает у тебя темнота,она чужда тебе,как ярости огня чуждо спокойствие воды.

Но помни,как упала ты на колени,целуя мои ладони...помни вкус крови и боль.
Помни,как опасен яд аконита и как мерзостен грех.
Помни,как беснуется тьма и как смеется она встречая на своем пути гордых принцесс.
И никогда не забывай,как легко окрашиваются белые крылья в алый...


Рецензии