Королева Облаков. Глава 25

Глава 25. История с Лиан.

    Сорцерер был злобен, но с потерей Витча, злоба ушла. Он понял, что гибель жены и сына только его рук дело. Он знал, что будет жить долго, намного дольше, чем Лиан. Но, казалось с уходом Лиан, его жизнь тут же и прервется. Он так долго искал рецепт заветного напитка, который бы на долго продлил бы жизнь Лиан, казалось бы вот он шаг, и она будет рядом с ним рука об руку всю долгую совместную жизнь. Но он просчитался: в зелье должна была быть болотная вода и ядовитый зуб гадюки, наполненный ядом - это были самые главные ингредиенты, остальные составляли фон для усиления. Сила единства двух зол и дала бы долгую жизнь. Вместо этого ему привезли родниковую воду, а он не проверил. Лиан умирала долго и мучительно, её глаза, переполненные слезами, были полны боли. Магия кольца только усиливала её мучения. Сорцерер ничем не мог ей помочь: никакие травы, никакие настои не могли стать противоядием. Когда она умерла, он разгромил полдеревни, где жил, обвиняя их в том, что из-за них она умерла. Тех, кто доставил ему воду – он стер в пыль. Он рычал на всех и всё. Даже на Витча.
     Что Витч медиум, Сорцерер узнал сразу, когда взял младенца на руки. Ореол энергии медиума согрело его руки, а полностью сомнения развеялись, когда ребенок немного подрос: Витч стал показывать на Ветра, Дожди, Облака. Он играл с Ветрами в прятки, дергал за нити Дождих. Махал рукой Облакам.  Кривлял рожицы Радуге, показывал кулаки Тучам. Он также, как и Сорцерер был проводником в мир духов. Сначала было забавой его обучать медиумной магией, а потом стало обязанностью. Витч стал с возрастом более властолюбивым. Он стал с желанием впитывать уроки магии, требуя, чтобы отец выложил весь свой опыт и все свои знания. Но, что то мешало Сорцереру, он давал знания, но и многое утаивал. Это не был его наследник. О том, что нашелся приемник Сорцереру, сказало бы кольцо: оно бы стало свободным, чтобы можно было его передать другому. Витч всегда любовался необычным кольцом, всегда просил его надеть и поносить. Казалось бы, знания о кольце сами вошли в  разум юноши.  Сорцерер отшучивался, что ему рано, что только мужам и старикам дозволено носить такое кольцо, а юношам кольцо приносит неудачу и непривлекательность. Это было больное место Витча. Он был некрасив. Высокий, но угловатый. Резкий и неулыбчивый. Девушки его сторонились. И из-за злобности отца и из-за вспыльчивости сына. Хотя Витч н не был уродом.
     Когда боль в душе от потери жены  наступала до такой силы, что казалось сердце не бьется, Сорцерер ходил к реке. Его там никто не видел, он давал волю слезам.  Он знал, его Луна любит. Он всегда окунал ноги в воду, где отражался лунный свет и энергия Луны проникала в его жилы, и ему становилось легче. Прошло пять лет со дня потери Лианы, но она ему мерещилась повсюду. И как укор его незнанию и самоуверенности, и как укор несбывшихся надежд. То, что это не Лиана, а Королева Туч подошла, он понял, когда Королева Туч отвернулась, чтобы убежать. Сходство было поразительным. Только жестче выражение глаз и надменная улыбка. Улыбка у Лиан была неуверенной, просящей. В жизни Лиан боялась Сорцерера. Она и не знала, что он её любил. Сорцерер никогда не подавал вида и не делал ей поблажек.
     Как только Королева отвернулась, её влияние на него исчезло и он вмиг отрезвел. Он увидел, что это не просто Туча, а Королева по подобию человеческого образа. Все другие были почти бесформенны и достаточно эфимерны, хотя тоже иногда хорошо походили на людей.
    Но увидеть еще раз Лиан, или женщину похожую на Лиан, когда от этого становится легче, это и стало причиной конца Витча.


Рецензии