Название 026-14 Глава 2

Глава 2 Трагедия
 - Здраствуйте, вы позвонили 9-1-1. Меня зовут Мария, чем могу помочь? - в тишине кабинета голос звонившего был отчетливо слышен. И посторонние звуки окружающей его обстановки тоже.
 - Ал-ло, пож-жалуйста, тут пожар. - всхлипы, переходящие в плач. - Там еще остались люди, помогите.
 - Вы знаете, где вы находитесь? - Мария разговаривала с девушкой, возможно, судя по тону, та видела пожар воочию. - Пожалуйста, оставайтесь на линии, мы пытаемся определить ваше местоположение.
В трубке же, наоборот, послышался грохот и звонок отключился.
   
***
"Определить место пожара не удалось. Пять человек погибло. По нашим данным, это была семья, состоящая из четырех человек. Пятый человек неизвестен, следствие считает его тем, кто совершил поджег и устроил этот страшный пожар, унесший жизни целой семьи. Об очевидцах ничего не известно. Просим всех, кто может что-то знать, либо видеть - позвонить по указанным на ваших экранах, телефонам. Спасибо".
  Старенький телевизор в углу темной комнаты сообщал подробности страшной трагедии, унесшей жизни всей моей семьи. Я догадывалась, кто мог желать мне смерти, тем не менее доказательств не было.
Сидя в углу, я старательно зажимала уши руками. Тихая истерика, кажется, это так называется. После пожара прошло достаточно времени, но я почему-то ничего не помню, и голова раскалывается. Память тут же услужливо нарисовала картинку перед глазами, видимо, это последние воспоминание.
"От жесткого прикосновения к моему плечу, я пришла в себя от потери сознания. Не сразу поняв, где нахожусь, я чуть подпрыгнув на месте и ойкнув, обернулась.
- Что ты здесь делаешь? - страх отчетливо слышен в моем голосе, мужчина же рассмеялся в ответ.
- Ты не рада, что, именно, я тебя нашел?! - Слово "нашел" он произнес подчеркнуто жестко, ирония выдала его сарказм.  Я была бы благодарна ему, но в его голосе слышалась жесткость и злость. Он был другом нашей семьи, хотя теперь уже нет, наверное. Я поняла это по глазам, голосу, жестам - его ненависть была осязаема. Возможно, что он, тот самый неизвестный, который совершил поджег моего дома.
 - Как всегда. - я саркастически усмехнулась в ответ, но тут же смех внезапно оборвался, это Проэн закрыл своей рукой мне рот, его пальцы, пахнущие порохом, прижались к моим губам, подтвердив мою догадку. Меня выдали глаза, он понял, что я догадалась о нем. "Друг" выжидающе посмотрел на меня и дождавшись моего кивка головой, опустил руку - этот взгляд я поняла - никакого крика, я моргнула в знак согласия, дальше темнота."
  Далекий звук хлопнувшей двери долетел до меня.
Осторожно, опасность! - как будто сам пульс говорил мне об этом. Но я конечно же не обратила внимания, позже я безусловно пожалею о сегодняшнем дне, но будет поздно. На подсознательном уровне исход был ясен. Должно случиться нечто странное, страшное, и я знала, что права. Потому что ноги, словно, свело судорогой, мешая мне убежать из этого ужасного места, казалось тело уже приготовилось к последствиям, в душе я жаждала боли, страдания, жестокости - заслужила: за грехи, за страх, за жизнь, которая не нужна, за то, что живу, когда другие умирают.
   В комнату вошел мужчина. Глядя на его большие руки, я представляла как он будет мучить меня, бить, уничтожать. Раздался крик, женский высокий тон, - оказалось кричала я сама, пока билась в истерике, в агонии. И внезапно все прекратилось. Будто кто-то вырубил предохранитель. И снова темнота.
   В следующий раз я очнулась, лежа на ржавой кровати, все в той же комнате, прикованная цепями к ее спинке. Ноги были раздвинуты так широко, что мышцы тут же свело от боли. На краю кровати сидел человек, ко мне спиной, который еще не заметил, что я пришла в себя и продолжал свое дело. Не видела его занятие, но звуки были довольно страннные, будто точили что-то. Я непроизвольно вздохнула, чем обратила на себя его внимание и он обернулся.
 - Очнулась? Как раз вовремя - я тут кое-что припас для тебя! - ухмылка стала еще шире. Я узнала в нем того мужчину, с поля около моего дома, "поджигателя". В его руках сверкнула ровная и блестящая поверхность ножа. Он пододвинулся ближе ко мне, протянул нож к моему лицу, а затем к шее.
 - Если будешь сопротивляться, то ... .
Он не договорил, решив, видимо, оставить место фантазиям на этот счет.
 - Или еще где-нибудь, интересно будет помучить тебя, я могу быть очень жестоким. - его, теперь уже шепот,звучал совсем по-другому, более пугающе что ли.
 - Зачем я тебе нужна, почему ты не убил меня? - шквал моих вопросов обрушился  на него, прозвучав слишком громко втишине комнаты.
 - Оу, а ты хочешь, чтобы я убил тебя? - удивление отчетливо слышно в голосе. - Это я могу. - Он громко засмеялся, будто это была удачная шутка. Я даже не уловила момент, когда он внезапно перестал смеятся и ударил меня по лицу. Это произошло настолько неожиданно и спонтанно, что я дернулась в веревках сильнее, чем предполагалось. Грубая веревка настолько сильно впилась в мои запястья, что даже перерезала нежную кожу, там где вены. Едва запах крови достиг моего носа, как в глазах потемнело, я потеряла сознание.
 Я пришла в себя, когда почувствовала у носа резкий запах ношатыря. Проэн сидел рядом, держа тряпку у моего лица.
 - Ты, ****ь, что, решила лишить меня развлечений? Сейчас ты на всю жизнь запомнишь, как отключаться не вовремя! -  В тот же момент он засунул мне что-то между ног, это что-то было очень горячим. Боль разносилась по телу, внутри меня, как будто огонь охватил область ниже пояса и теперь сжигал до тла мои внутренности. Уверена, мои крики были слышны за много километров от этого места, пусть я и  старалась держать себя в руках, чтобы не доставить ему удовольствия,  хотя признаю, возможно, это было ошибкой. Глядя в мои глаза, он все яростнее бил меня по лицу, по его мнению я еще не получила своей порции боли и унижений. Похоже, он окончательно лишился рассудка, сначало вскочил на кровать и начал пинать меня ногами. Спустя час, конечно,  взял себя в руки, но к этому моменту мое тело было больше похожа на изувеченный труп, дыхание то и дело прерывалось или со свистом воздух выходило из легких при очередном ударе в район груди или живота.
  Мои силы были на исходе, я и сама знала - смерть скоро придет, мечтала о ней, представляла, как она заберет меня в свои объятья.
Финальный аккорд составил удар по голове, настолько ужасный, что окончательно вырубил меня, я отключилась.
***
Как я узнала позже, из новостей и полицейской хроники, меня нашли в мусорке, полуголой, завернутой в черный полиэтиленовый мешок. Проэн наверное подумал, что я умерла, вот и спрятал труп. Это была его последняя ошибка, я запомнила его лицо, настолько точно, как и голос, весь образ не раз являлся мне к кошмарах за последние две недели, проведенные в больнице. Сколько кошмаров - столько попыток самоубийства. В самых мельчайших подробностях, я помнила все что было, память снова и снова воссоздавала образ этого палача, который отнял чужую жизнь с такой легкостью. А невозможность отличить сон от реальности приводила к отчаянию, желанию смерти. Дни тянулись бесконечно, черная полоса вступила в свои права. Мне кололи успокоительные и обезболивающие препараты, чтобы мучения продолжались как можно дольше. Моё тело больше мне не принадлежало. С каждой сменой дня, сознание становилось все слабее и слабее, пока однажды я не впала в кому.


Рецензии