Знакомство с раковой клеткой

Здравствуйте!

Я раковая клетка! Приятно познакомиться!  Даже очень приятно!

А вам не очень?

Или вообще не рады?

Или вы думаете, что меня у вас нет?

И зря! Я есть у всех. И у вас тоже – можете мне поверить.

Ах, вы пока об этом не знаете? Но ведь это только ваши проблемы.
Не верите? Сейчас поймете.

Поймете – что я – это вы. Да вы!  И познакомившись со мной, вы познакомитесь сами с собой.

Ээй! Привет! Я – это ты… Ты – это я…  И никого не надо нам. Песню помните?

Я самая-самая. Самая красивая, умная, самая большая, достойна самого лучшего. Ядро у меня тоже самое большое – я самый центр вселенной, и все вокруг меня вертится… Все-все, все остальные клетки, весь организм. Аппетит у меня замечательный – ем самое вкусное, особенно сладкое… У других отбирать приходится – но что поделаешь? Я достойна самого лучшего! Помните, как в рекламе? Я этого достойна! Иду в ногу со временем!

Я сама себе подчиняюсь, никого не слушаюсь. Зачем? Я же сама самая умная! Зачем мне границы и правила? Свобода! Какие еще интересы и потребности других людей – если есть мои интересы?

Как и вы. Точь в точь. Полнею и размножаюсь. Это главная моя цель – захватить всю вселенную… А некоторые, несмотря на все мои достоинства, меня не ценят… аж обидно…
Вы думаете, не похожи на меня?

Сейчас увидим.

Когда вы последний раз кого-то осуждали? Завидовали? Строили козни? Обижались? Злились? Не прощали? Грубили, хамили, ругались? Требовали, шантажировали, вымогали? Не принимали других такими, как они есть?  Это были вы! И ЭТО БЫЛА - Я!!!
Ах, это было не вчера? Это ваш образ жизни? Сходите к врачу, вам срочно нужно провериться. Нам с вами по пути! Именно у Вас я точно есть!
Ах, вы не ругаетесь, а только тихо обижаетесь и про себя всех осуждаете – днями, месяцами, годами? Ну, тогда это тем более Я!  В скрытой форме. Но тайное рано или поздно становится явью. Вы же обо мне пока не знаете, верно?
Ах, вы хорошие, белые и пушистые? Охотно верю, но проверю… Ла-ла-ла-ла-ла.
Да, да, я в курсе:
• вы не осуждаете, а сплетничаете или перемалываете кости. Да… большая разница. Да, да, в наше время без этого нельзя. Абсолютно согласна! Абсолютно!
• Это он (она) вас обидел. Вы же не можете все простить? Конечно не можете! Разве такое прощают? Привет, это тоже я!
• Они все ведут себя не так, как вам хочется. Они грабят, убивают, командуют, больше зарабатывают,  лучше и чаще отдыхают, и уж точно меньше работают!  Не слушают ваших гениальных советов? Это вас бесит! Хэллоу, граждане, вам со мной по пути!!!
• Опять начальник на вас незаслуженно наехал, работой грузит, требует непонятно что? А вам не нравится, хочется на его место? И вы думаете об этом уже более 5 секунд? Да, это тоже я! Ах, вас это коробит уже неделю, месяц, год? А почему вы до сих пор там работаете? Платят? Работы другой нет? Правильно, работайте дальше, продолжайте обижаться. Тут тоже я.
• Хамят вам. Вы ответить не можете и поэтому злитесь. Я!
• У соседки муж лучше. Да, и работа, и дети – не то что ваши. Про коллег на работе уже вообще молчу. У кого машина, у кого дача, у кого квартира  в центре шикарная…  у кого-то и любовница (или любовник)… Да, вместе с этими замечательными мыслями у вас появляюсь Я, собственной персоной!
• Сделки незаконные проводим? Или не проводим, но имеем такое желание? Завидуем тому, кто так делает? Зарабатываем нечестно, иногда на чужом горе? Без комментариев, ла-ла-ла-ла-ла.
• Торгуем собственным телом? Да что там телом – душой! Поступаем в угоду чьим-то эгоистичным мыслям и желаниям? Льстим, лебезим, позволяем на себе ездить, пользоваться? Да? Есть такое? Знаю! Я этим как раз и пользуюсь! В первую очередь именно я! Я же клетка-Эгоистка!
• Он (она) у вас вымогает, использует вас, издевается? Да? А вы все делаете как он (она) хочет, и при этом не прощаете, но продолжаете? Супер! Вам ко мне! Вернее, мне к вам!
• Планы любим строить? (Да, сама такая! Хочу весь мир захватить!) Живем по общепринятым канонам:
до 25 –жениться/ выйти замуж,
до 30 – родить ребека/двоих,
до 35 - заработать на квартиру и машину?
Зарабатывать – обязательно много?
Работать – только там, где деньги платят?
На пенсии – нянчить внуков, продолжать работать или объездить весь мир?
А если не сбывается? Тогда что?
Тогда Я!!!
Я везде, где четкий план, желание контролировать все ситуации, и, как следствие, обрушение всех планов и надежд!
Все ведь должно быть именно так, как вы запланировали и никак не иначе, верно?
О том, что есть Высшие силы, направляющие ВСЕ в мире, другие люди с их желаниями и амбициями мы же с вами не знаем? Да? Отлично! Вы же думаете, что все только от вас зависит? И кто будет виноват, если что-то не получилось? Правильно – вы! Вы! И только вы! А тут Я еще подойду и утешу!
• Ах, да, да, я уже давно поняла: вас все обижают, используют, не любят, не дают вам того, что вы заслуживаете? Не соответствуют вашим представлениям и желаниям? Не дают себя контролировать, или наоборот, все время контролируют вас? Слишком скупы, эгоистичны, думают только о себе? О, даже еще последние силы после всего этого забирают? Вампирят, то есть? Да, еще колдуют! Да, я все верно описала? Снова я, тут как тут!
• На исповеди давно были? Давненько, что-то не припомните? Да, это я! Вы же непогрешимы, это все остальные виноваты в ваших проблемах! Верно? Давайте лучше к гадалке или экстрасенсу сходим – он  расскажет вам, что на вас навели порчу, сглазили, все вокруг – кошмар, один вы – супер? Вы именно за этим к нему пришли? Ведь признаваться себе в собственных ошибках безумно сложно? Он поводит руками, все снимет, а вам делать-то ничего не нужно? Денежку выложили – и все хорошо! Ну, здравствуйте, тут тоже я! Вы же не видите своих ошибок, только чужие? Верно? Замечательно!
• Я - любимое слово? Да, у меня тоже – уже, наверно заметили. Видите, как мы похожи?
Вы уверяете, что нет? Что это все не о вас? Вы уверены?
Или вы об этом не задумываетесь?
Продолжим. Для тех, кто совсем упертый. Сейчас поймете.
• Стрессов у вас много? Справляться не умеете? В жизни радоваться нечему? Для меня – лучшие условия!
• Только вы знаете как правильно, ни никто вас не слушает? Тем хуже для вас! И лучше для меня!
• Дурной характер? Нетерпимость? Жалобы? Все вам должны, но не знают об этом? Ничего хорошего вокруг нет? Зато я есть!
• Боитесь быть собой? Не соответствовать чьим-то стандартам? Чужого мнения, взгляда – тоже боитесь?  Бояться полезно – для меня!
• А как у вас с родителями? Вы с ними не общаетесь? Да? Привет, друг!
Или общаетесь -  быстро говорите привет, отстань, мам (пап), без тебя знаю? Тоже здравствуйте, это Я! Ах, вы их еще и осуждаете, хотели бы иметь других родителей? Ла-ла-ла, ко мне!
• А вы кого-нибудь любите? Не уверены? Жизнь готовы отдать? Нет? Значит, не любите! Это хорошо!
• Живете только для себя? Угождаете своему Эго?  Я рядом, такая же!
• А работу свою любите? По призванию работаете – или так – лишь бы платили? Нет! Замечательно!
• Призвания у вас нет? У всех есть, а у вас нет? Любимого дела нет? Ла-ла-ла-ла-ла.
• Живем только работой? Ни семьи, ни детей! Тоже супер!
• Сами ничего не делаем, позволяем себя любить и содержать? Да? Хорошо!
• А другим людям позволяете быть такими, как они есть? Нет? Или позволяете, но не любите их за это? Правильно, зачем любить кого-то, любите себя!
• А вы себя любите? Только не себя - такого - растакого крутого и лихого, а Себя? Себя реального, такого, как есть? Опять не уверены? Если есть зависть или недовольство – то точно не любите. Не расстраивайтесь, зато я вас Люблю!
Ну что, узнали себя?
Это все Я – РАКОВАЯ КЛЕТКА!

Для тех, кто нашел у себя более трех признаков всего вышесказанного.

Раковая клетка:
• Отказывается подчиняться главному главнокомандующему – головному мозгу.
• Главный приоритет не служение организму, а создание большого количества потомком, неконтролируемое деление.
• Клетка - паразит, живет и питается за счет других, не способна совершить апоптоз (клеточное самоубийство) для блага всего организма.
• Нарушает права своих соседей – других клеток.
• Способна расти в местах, которые для этой клетки не созданы (метастазировать).


Рецензии