О СЕБЕ

 
О СЕБЕ
              Я родилась в Ленинграде в 1955 году, где учились и жили мои родители. Как рассказывала мама, дети послевоенного поколения редко появлялись на свет здоровыми. Мой вес-5 килограммов удивил всех, и по признанию врачей я была абсолютно здоровой малышкой. Об этом случае даже написали в одной из ленинградских газет, мама потом часто шутила, что профессия журналистки определилась для меня с первых дней жизни.
             Так и получилось. Я окончила факультет журналистики Таджикского университета, работала в республиканской молодёжной газете, занималась научной работой, защитила диссертацию на тему «Таджикско-русские литературные связи  20-30-х гг. ХХ века»
             Позже работала в таджикском филиале МГТРК «Мир», главным редактором радио и телевидения. Публиковалась в печатных изданиях Таджикистана и России.
             Этот сборник рассказов – первый на русском языке. Но, думаю, продолжение последует …               
                Гульсифат Шахиди


Рецензии
Всегда приятно читать то, что близко твоему сердцу,о чем постоянно думаешь, где бы ты ни находился. История переосмысления человеческих судеб в контексте истории, вот, что необходимо нам сегодня. Замалчивание истории гражданской войны в Таджикистане и человеческих переживаний превращает нас в манкуртов. Спасибо автору.

Ниссо Раупова   09.12.2013 03:36     Заявить о нарушении
спасибо,Ниссо,за добрые слова. Вы поняли,что мы с Гулей не чужие люди. И обе благодарим судьбу за то, что время и дальние расстояния не заледенили наши сердца. Встретились через 20 лет разлуки и не могли наговориться-будто вернулись в нашу молодость,когда никто никого не делил по нации и по должности. Я тоже пишу книгу,в которой есть большая глава об искусстве Таджикистана и о близких мне людях по духу,по сердцу. Очень надеюсь выложить её на фейсбуке и здесь на своей странице,где размещена моя книга "Как стать юнкором"

Вера Дейниченко   22.12.2013 17:56   Заявить о нарушении