молчание - знак?

Люди шумно вокруг говорят
Обо многих проблемах, ужасах, страсти.
Причем эти слова расставлены в ряд
И, наверное, приносят им счастье.
Минуты познания, минуты забвения,
А может минут бездарных бесед?
Может стояние, а может сидение,
А может и в жизни оставленный след.
А может и мнимые все разговоры?
И никакого смысла они не несут?
Но как же? У нас обсуждают законы
У нас Клопатры, Гайде, Хатшепсут.
Много придумано слов слишком умных
Которые в жизни совсем не нужны!
А как соц.апперцепция грубых?
Социальные страты крайне важны!
"Молчание - золото" - слышал я где-то
"Молчание - согласия знак".
Но глупости это ведь, чуждо мне это
Пока движутся стрелки в часах.
Поговорите со мной, умоляю,
Поговорите примитивно со мной
Я вас прошу, возношу, заклинаю
Воспламените полемики зной.
Я много молчу и многого недоговариваю
И этого я не скрывал никогда,
Поговорите со мной, умоляю
Хоть и душа уже еле жива.


Рецензии