Музы

Я знаю, мной руководят
Прелестные обманчивые дамы...
Благословенье их - как мягкий, нежный яд
А недовольство мне на сердце ляжет раной

Я Талии отдам всего себя,
Лишь только в просьбе не отдаться Мельпомене
Я напишу всё то что шепчет мне Эрато на ухо любя,
А с Каллиопой мы и жизнь мою изменим.

Мы покорим весь мир втроем!
Я, Эвтерпа и милая гитара!
С Уранией ответы мы найдем
На все секреты разных мирозданий

Мы пьяные, доверимся вину,
И нам споет напевы Полигимния,
Научит Терпсихора нас ценить
Одну минуту танца снега зимнего...

Я не смогу без этих милых дам,
Ведь я живу их милостью и ядами...
Я им всю жизнь свою отдам,
Под вдохновенным, новым звездопадом....

P.S.
Каллиопа – эпической поэзии,
Эрато – любовной поэзии,
Эвтерпа – музыке,
Мельпомена – трагедии,
Полигимния – искусству религиозных песнопений,
Терпсихора – танцам,
Талия – комедии,
Урания – астрономии и геометрии (и науки в целом).


Рецензии