Осенняя сказка

Теплый осенний день. Яркое полуденное солнце согревает своими лучами всё вокруг, даруя своё последнее тепло и ласку. Дует лёгкий ветерок и золотые листья деревьев переливаются в его потоке... И вот один из них, наконец, оторвался от ветки, закружился в воздухе и начал медленно опускаться на землю...
- Я люблю тебя, - сказал он, но она не услышала. И сразу непонятно почему... Возможно, не хотела услышать, а может не расслышала в потоке мчавшихся по дороге машин...
- Прости, я не расслышала, что ты сказал?
- Я хочу сделать тебе подарок...
- Правда? Какой же?
Золотой листик, переливаясь, прокружился вокруг неё и медленно приземлился прямо к её ногам.
- Я подарю тебе вот это, сказал он, поднимая лист, - я хочу чтобы он был у тебя...Я вложу в него всю свою любовь, всю свою нежность...
"Зачем мне эта ерунда, подумал он про себя... Если я их вложу в этот листок, может, наконец они прекратят меня мучить..."
- Я хочу, чтобы моя любовь и нежность была всегда с тобой. И до тех пор, пока этот листок будет с тобой, он будет оберегать тебя. - сказал он, бережно отдавая осенний лист ей в руки...
- Спасибо, но что мне с ним делать?
- Не знаю, можешь делать с ним всё, что захочешь. Теперь он твой. - с каким-то непонятным равнодушием и спокойствием ответил он.
Она просто молча засунула лист к себе в карман. "Выкину его чуть позже, когда он уйдёт".
- Извини, но мне уже пора. Пока! - она действительно спешила: у неё была назначена важная встреча, о которой она чуть было не забыла увлекшись прогулкой и разговором с ним.
- Счастливо! - ответил он. Его голос изменился, в нём появились новые нотки, но она ничего не заметила.
Встреча выдалась весьма удачной. Она заключила новый контракт, который был так важен для её дальнейшей карьеры. "Даже не ожидала, что всё сложится настолько удачно, но всё получилось даже лучше, чем я могла себе представить" - подумала она, покручивая в руках золотую ручку, которой только что подписывала договор. Ручка была очень красивой и переливалась у неё в руках в лучах солнца. Только она не помнила откуда она у неё взялась... Она просто оказалась у неё в кармане в тот самый момент, когда она ей понадобилась..."Так, ладно, теперь нужно идти домой, привести себя в порядок и быть на приёме у шефа. По пути ради такого случая нужно будет заехать в магазин и купить новое платье. Возможно, этот день окажется самым значимым в моей жизни." Но, у меня же нет с собой кредитки... А вот же она! Как я могла забыть, что положила её в карман, ведь обычно убирала в сумочку, но в этот раз слишком спешила и мне было не до этого... Встреча, да ещё этот парень....- она достала из кармана золотистую кредитную карточку.
Она долго выбирала платье. "Соотношение цена-качество не терпит суеты", - последнее время ей приходилось сильно экономить. Наконец, определившись с платьем, она подошла к продавщице и протянула ей карту. Её выражение лица через несколько секунд изменилось, брови вскинулись, но она промолчала, а потом, подумав, спросила:
- Может, Вы бы хотели приобрести у нас что-нибудь ещё? У нас только сегодня поступила новая коллекция вечерних платьев. Вам они точно должны понравиться!
- Нет, пожалуй, в следующий раз.
Продавец улыбнулась и отдала кредитку."Богатые все какие-то странные. Никогда не знаешь что у них на уме, - подумала она, - она могла бы купить весь этот торговый центр, да ещё, как минимум 5 таких же, но выбрала простенькое дешёвое платье."
Приём у шефа тоже прошёл весьма удачно и она уже сидела у себя дома в кресле, наливая в бокал своё любимое розовое вино, отмечая своё повышение и просто провожая этот день... Пожалуй, лучший день в её жизни. Вдруг она вспомнила про ручку... Ту самую счастливую ручку, которой она подписала контракт, который теперь изменит всю её жизнь. Она быстро пошла в прихожую, сунула руку в карман своего пальто, но вместо ручки вынула оттуда ярко-желтый листок. "Аааа, вот ты где! Я про тебя совсем уже и забыла!" - улыбнулась она и, открыв форточку, выпустила лист наружу. Листок закружился в потоке прохладного вечернего ветра, потом стал медленно опускаться на землю.
Проснувшись утром, она не обнаружила ни кредитки, ни платья, да и та счастливая ручка тоже куда-то запропастилась...
Он медленно шел по парку в своём чёрном пальто и на душе у него было легко и спокойно. "Как же это приятно чувствовать себя свободным. У меня ещё будет возможность устроить свою личную жизнь, найти свою вторую половинку, и всё же мне жаль, что моя любовь больше не со мной. Какое же это было прекрасное чувство... Его нельзя передать словами, его можно только почувствовать... Стоит только посмотреть в её глаза и твоё тело покрывается мурашками, а при виде её улыбки, твоё сердце начинает колотиться так, что вот-вот выпрыгнет из груди. Может, мне ещё удастся пережить в жизни нечто подобное", - он посмотрел на небо, улыбнулся яркому солнцу, а вокруг него кружились листья всевозможных красок и оттенков, создавая собой радужный вихрь.


Рецензии
Здравствуйте, Александр!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда ВСМ:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам:http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.

Международный Фонд Всм   02.10.2014 12:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.