Ночной разговор

-Вы позвонили? Да, доброй ночи….
Нет… Не ждала я   звонка   от Вас….
Поздно,  да и ушли Вы молча,
Как я поняла – в последний раз….
Ну что Вы? Не разбудили,
Хоть очень поздно, - я не спала…
Подруга   звонила, мы  говорили,
Потом я на кухне ... чай  пила….
А Вам.. что за беспокойство?
Чего не спится в такой поздний час?
Какое у вас может  быть расстройство?...
Не понимаю Вас….
Но Вы же  сами всё так решили:
Не суждено нам  вместе уж быть…
Со мной недостаточно счастливы  были,
Что я не для вас, не умею  любить…
И  любите, вы говорите,   другую,
Она Вам ближе, намного  родней,
Мне всё равно, поймите, какую,
Знать её, мне – ещё больней…
Нет. Я не думаю к вам ... возвращаться,
Того, что  треснуло, - не склеишь ничем…
Уже так поздно,  пора прощаться…
Вы ко мне  едете? Но...зачем?!!!.....


Рецензии