Исполнитель

Я Вас люблю!
Себя я ненавижу!
За нерешительность
Свою. За эту
Неопределённость!
Ну, сколько можно
Так вот, попусту
Рулады под балконом
Вашим выводить.
Сейчас я даже и не смею
Сказать Вам,
Что уже давно,
Ещё при самой
Первой встрече,
На том балу:
В чудесном замке Глена!
Вы так понравились,
Не только мне.
Я был там не один.
"Гусаров" предостаточно
Кружило возле Вас.
И после этой встречи
Забыл я про себя!
Не знаю, что сейчас
Со мною происходит!
Откуда Вы явились
Вдруг передо мной!?
Какие Боги
Вас направили ко мне!?
Им всё дозволено,
Ведь это Боги!
Они нечаянную
Встречу предрекли!
Служить я буду им
В надежде на любовь,
На Ваше предрасположенье!
Я буду исполнителем
Задуманного счастья!
Вы рядом будете со мной!

Декабрь 2013г.


Рецензии
Замечательное объяснение, возможно, и не в любви. Но такое приятное.

Лина Галиан   08.12.2013 22:07     Заявить о нарушении
ЛИНА, благодарим за Ваш отзыв. Вы очень тонко уловили направленность этого стиха.

С уважением Пётр и Николай

Братья Бирт   08.12.2013 22:13   Заявить о нарушении