Ночь беспокойная

Сердце сгорает свечою тонкой,
Светится в темноте,
Я собираю души обломки
И ухожу в метель!

Как-то мне смутно и тревожно,
Я ушла от любови,
Но – не терпит пустот природа!
Что-то прибудет новое!

Вот ведь живуча жажда страсти!
Я не хочу ее вроде,
Много несет она несчастий,
Бездна ее – в природе

И человеческой, и земной!
Что же с собою мне делать?
Я не хочу, чтобы правило мной
Глупое, бренное тело!

Будь же мудрой, моя душа!
Страсти не поддавайся!
И, облетая лазоревый шар,
Где-то присядь – на Гавайях!
Я – увижу это во сне,
Пальмы и солнце приснятся мне!

Белые пляжи, волны, прибой
Пусть тебя убаюкают!
А вернешься – и снова в бой,
Снова – счет на минуты!

Впрочем, будет все хорошо,
Вместе – свернем твердыни!
С Музою, сердцем и душой –
Мы, верю, непобедимы!
08.12.13


Рецензии