Альфон. Служба в ГСВГ - 14

Один раз мы с ребятами заехали на караульной машине на дикий пляж. Погода была не очень хорошей, и народа было мало. Какая-то старая женщина лежала голая. И компания молодых ребят и девчонок играли в карты. Все они были голые. Мы к такому не привыкли. И вот все голые, и мы в чёрных семейных трусах. Некоторые из наших возбудились, и они долго сидели в воде ждали когда у них упадёт влечение.

В другой раз мы заехали в гаштет, немножко выпить. У каждого автоматы, штык-ножи на ремнях. Немцы, сидя за столиками, выпивали маленькими глотками, кто из рюмочек, кто из стопочек; мы же выпили по три здоровых пивных кружки вина и преспокойно ушли. Бармен вдогонку, улыбаясь, сказал нам: «О, руссишь золдатен – спортсмен».

Ещё раз, когда мы работали у немцев на птицефабрике, нас угощали в обед сосисками с горчицей. Вообще немцы очень любят пиво и сосиски с горчицей. Но у них горчица очень слабая. Мы ели её ложками, они удивленно на нас смотрели. А когда в части мы дали двум немцам солдатскую горчицу, они кричали, и на глазах у них были слёзы.

А однажды, находясь на посту, я услышал лай. По лесу бежала косуля, за ней собаки, которые были у нас в части, и командир точки. Что интересно, он не отставал от собак. Косуля врезалась в колючую проволоку, на неё налетели собаки, и майор ловко перерезал ножом глотку животному. Целую неделю офицерские семьи ели мясо, нам же ничего не досталось.

_
1999, Воронеж.


Рецензии