Куплеты сумасшедшего

В перестройку сигареты
Называлися «Полёт».
От космического старта
Муха залетела в рот.


Очень хочется на стульчик
Мне простынку постелить.
Можно мне один укольчик
Утром, доктор, отменить?


Заменить его таблеткой.
Дайте, доктор, сигаретку
Или водочки грамм пять.
Так охота полетать!


Почему американцы
Перекрыли нам Суец?
Я вот думаю: засранцы,
Всё планируют…конец.


Нет-нет-нет, я не ругаюсь.
Я вот, доктор, удивляюсь:
Почему у нас в палате
На решётках два заклятья?


Да когда ж его открыли?
Воля ваша, ваша честь…
А у нашей санитарки –
Сам я видел - хвостик есть!..


Да, уже я вас услышал…
Как-то  полевые  мыши
Съели два камаза дров.
Где же мой сосед Петров?


Нужно было же в отчете,
Доктор, что-то написать.
Нынче я в большом почете –
Мне б петровскую  кровать.


Вот я слышал на Памире
Далай-лама умный есть.
Отпустите меня с миром
По утрам морковку есть.



Я вам честно обещаю
Перестать стихотворить.
Мне бы к утреннему чаю
Две печеньки посолить.


Дом построил я, женился,
Даже в армию сходил.
Ничего, что хвостик белый –
Всё равно  б её любил.


Санитарку нашу,  Машу…
Что вы, доктор, я не сплю…
Сигаретку мне бы вашу…
Очень родину люблю…


Рецензии

Чёрно-шуточное:

Сигареты нынче красят
Всеми язвами земли.
Намалюют и раскрасят,
Что на пачку не смотри.

А на пушках и ракетах
Сатаны "в помине нет" -
Ими шлют с Небес приветы
Убивая, сердце рвут...

Пошу смиренно простить Прозаика
за несовершенства стихоформы
и глядеть в корень!

Со-смеха над собою - самими!



Юлиус Гольштейн Анандамурти   04.11.2016 13:03     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юлиус из Индии)
Жизнь - вообще штука вредная, и сигареты, действительно, не слишком уж её увредняют)

Наталья Галич   05.11.2016 13:10   Заявить о нарушении
ОМ Намах Шивайя или Хари Кришна, - Наташенька?! -
иль Ты уже "во курсе" что "Ты-Есть ТО" и ОН Един?*

Жду со нетерпением мистика - со-радуги во чарующем мире радужных надежд -
от Наташи из Индии!..
(чуть не пропустил опечатку, провозгласив "ОМ Натах..." - со-улыбки во смысле*

Юлиус Гольштейн Анандамурти   05.11.2016 23:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.