Потерянная любовь

 ***
Часть I.

От звенели соловьиные трели
И туман стелился над далью,
откуда виднелись макушки берез.

И уснувшие печальные мои аллеи,
окутанные тишиной и печалью
Дремали в полумраке летних гроз.

На небе взошла бледная луна,
она в один миг озарила мой сад.
В моей памяти была только ты одна,
Но, тебя невозможно вернуть назад.

В доме одиноко догорала свеча,
свет ее теней переливался на окне.
Луна светила в мои грустные глаза,
и я долго вспоминал  только о тебе.

Моя любовь, словно луч зари,
озарил мое обеспокоенное сердце.
И твои глаза, словно луч любви,
дали  моей душе теплом согреться.


Часть II

Я  вспомнил ту осень золотую,
Как опавшие листья в кружились,
как они мелодией любви ложились,
и таинственно переливалась зарей.

Я вспомнил тебя любимую родную,
как ты  одиночестве мечтала одна.
Я не забуду ту даль голубую,
как она плыла к нам издалека.

Я вспомнил ту зиму русскую,
Когда снег кружил за моим окном,
как заснеженною тропинкой узкую,
мы были вечером наедине вдвоем.

Я вспомнил ту весну чудесную,
когда мы гуляли по берегу реки,
Ты мне подарила улыбку прелестную,
и  забыла о моей нежной любви.


Рецензии
Уважаемый Владислав!!!! Спасибо ВАМ: прекрасные,нежные,жизненные стихи!!!!!
Всего ВАМ: самого доброго,творческого,прекрасного!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Зоя Кресанова   13.06.2016 13:05     Заявить о нарушении
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЗОЯ! СЕРДЕЧНО ВАС БЛАГОДАРЮ!

Бувакин Сергей Владимирович   13.06.2016 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.