У той реки

Предисловие.

За лесом «горела» алая заря,
и/ луна легла «Вам на голые» плечи
Вы одна стояла вблизи корабля
и нежно шептали прощальные речи

(I)

Вы вступили на тихую пристань,
с/ надеждой там увидеть только меня
Я спустился к Вам на путь тернистый,
и пришвартовал к причалу якоря.

Ноябрьская ночь,  и  «печальная мгла»
тихо/ песней «опускались на луга»
И я с тревогой просил Вашей руки,
чтоб спустится на берег родной реки:

(II)

Я долго верила в свою любовь слепую,
не /замечая Ваших холодных глаз.
Вы в тайне боготворили совсем другую.
Простите меня, она хоть любит Вас?!

Пролетело много горьких лет,
мы /снова встретились, у той реки,
Вы спросили – «А любите ли вы»?!
А я ответил: «По – прежнему нет»!

(III)

Я Вас встретил на закате серой осени
у подножия бездонно – голубых озер
Далеко проплывала небо с проседью,
и листва стелила нам шелковый ковер

За горизонтом «отгорела» заря,
осенний вечер, «был овеян» туманом.
Моя душа прожила Вас, не любя,
моя любовь была окутана обманом

(IV)

Я слепо верил в ответную любовь,
не видя Ваших влюбленных глаз
Вы извините меня за пылкость слов?!
нам нужно проститься в поздний час

Мимолетно пролетели горькие года,
нам/снова светила незнакомая звезда,
И я спросил– «А вы любите меня?
А я ответила: «По – прежнему да»


Рецензии