Кошка

                Ты стоишь у окна, поворачиваешь голову в мою сторону на громкое приветствие и грустно улыбаешься...

                Когда ты смотришь на меня  так своими огромными голубыми глазами и пахнешь улицей, дождём и печалью, мне хочется согреть тебя своим теплом, разогнать тоску своим горловым пением, заставить поверить, что завтрашний день будет лучше сегодняшнего и ты услышишь слова, которые так ждёшь. Завтра твои глаза будут излучать свет, твоя походка будет летящей, а голос - мурлыкающим, когда  прозвенит звонок и в дом войдёт отрешённо хозяин.

                Но ты не понимаешь то, что я тебе говорю, ты обходишь меня и идёшь на кухню, насыпаешь корм, хотя я не голодна, я просто пытаюсь отвлечь тебя от неотвязных дум... Но я иду за тобой только лишь потому, чтобы показать, что без тебя мне не жить.

                Я трусь о твои ноги, искрюсь электричеством от своих чувств к тебе, моя дорогая, нежная, верная и обманутая, любимая моя хозяйка и успокаивающе говорю : "Мрррр...Мрррр...Я есть...Я здесь...Я люблю тебя..."


Рецензии
представилось,что повествование идёт от лица кошки:))

Ольга Фер   22.02.2015 23:34     Заявить о нарушении
оборачивашься на моё

Сергей Шрамко   01.05.2015 20:29   Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, как-то пропустила и ляпсус и Ваше замечание. Уже исправляю С теплом, я

Светлана Казакова Саблина   29.07.2015 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.