Найда вернулась...

      У меня новость опять...  И радость, и вместе с тем сердечная, и головная моя боль. Помните я писала о Найде? Так вот... она тоже пропала. Давно уже. И вдруг... (а прошло уже больше 3-х месяцев) утром выхожу из  подъезда и...  стоит красавица... худющая, с просящими, умоляющими о помощи, глазами.
- Слава Богу, что живая, где же ты была?, - спросила я.
- Что случилось, Найда?
Она бежала впереди меня, и всё время оглядывалась, иду ли я... И отвела меня к своим деткам. Да, она уже мама... И так как кормить их уже не может (они уже кушают сами),пришла ко мне со словами в глазах "Помоги!!!". Ой, нет слов. Щенят 8 штук... А какие хорошенькие... Сидят бедненькие в какой-то яме, голодные. Вернулась домой, нашла старое одеяло, разогрела покушать им.  Слава Богу, что я работаю в учебном заведении где есть столовая. Рассказала о пополнении вот таком на работе.  И огромное спасибо девочкам поварам, каждый день мне оставляют отходы пищи для деток. Два раза ношу им еду. Что потом делать буду не знаю. Но пока, что вот могу, то и делаю. А как мне благодарна Найда - словами не передать.
Растите здоровыми, малыши!


Рецензии
Как же сложилась их судьба?Где же законы
о наших братьях меньших?

Фаина Нестерова   16.07.2017 12:35     Заявить о нарушении
Судьба сложилась так, что
выжил всего один щенок.
Вырос уже, живет во дворе.

Из Многих Одна   16.07.2017 14:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.