Я запрещаю себе любить...

  Когда-то давным давно я запретила себе любить.
  Нет, я понимала, что люблю, но не могла позволить своему чувству цвести, потому что обстоятельства были сильнее меня. Прошло много лет... и вот опять мне запрещено любить тебя. Но за время разлуки мои чувства стали настолько сильны, что вырываются из-под моей власти. Я тоскую.Я часто плачу.И ничего не могу с собой поделать.Стоит мне увидеть тебя, как в душе рождается столько нежности, которую я никогда и ни к кому не испытывала, но разве к детям своим, а теперь и к твоим. Раньше, когда мне рассказывали о том, что можно любить чужих детей , я смеялась, потому что не могла представить, как можно одинаково любить своих и чужих...а теперь понимаю, ведь это твои дети, и  моя любовь к тебе делиться с ними. И любовь к внукам...
   Почему так происходит я не знаю...Меньше всего на свете мне бы хотелось причинить боль им. Но я люблю.И нельзя запретить мне любить. Мне запрещено общаться, словно это что-то может изменить.Но ...запрещено.
  А ведь нельзя запретить рождаться внутри меня дрожи, от сердца до кончиков пальцев... словно неведомые силы поднимают вихрь ...словно солнце зажигается внутри и я становлюсь красивой и светлой.
  Я бы очень хотела, чтобы все смогли испытывать эти чувства.Потому что они не могут никому сделать больно, кроме меня самой. А я с этим чувством пытаюсь справиться.Сама.Как давным -давно... Я запрещаю себе любить...


Рецензии
Оказывается я оказался прав! Нельзя разрешить и запретить себе любить!!! Можно скрывать свою любовь, можно отказаться от контактов с предметом любви, можно не писать писем и не ждать их, можно... Но нельзя Запретить Себе Любить, ибо сие не зависит от тебя. Это неуправляемое явление. Оно есть, как ветер, космос, осень. Приходит Ниоткуда и Уходит в Никуда. И чем активнее мы с любовью в себе сражаемся, тем громче она смеётся над нами. Не нами создана, не нами сломана. Мы можем только пытаться не повредить любимому и себе. Сильным респект. С любовью в сердце, они не крушат окружающий мир, как слон посудную лавку! Предают Любовь? Утверждают!!! Спасибо за повод задуматься!!!

Сергей Ткачёв 2   02.10.2018 16:23     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Сергей!!! Вот и я иду спотыкаясь...задумываюсь...стараюсь понять...С уважением, Людмила.

Людмила Чибис   04.10.2018 07:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.