Введение

Это скорее не книга,а литературный дневник,для освежения памяти в старости. Кому-то понравится,кто-то категорически осудит наши действия,и поступки. Все герои вымышлены и являются плодом моего воображения. Кому надо-те поймут. И так,книга будет написана не понятно в каком формате,т.к к этому делу хочет подключится мой ебнутый друг Таренщик,и я еще не знаю что его больной мозг сможет выдать.Ах-да..цензуры нет.Я знаю что мат-это плохо и он оскверняет речь,как нежить построившая зиккурат,но все же придерживаюсь принципа "мат,вместо тысячи слов."
Идея написать книгу нам пришла за кружечкой пива в "Хэратс" пабе Читы. Я знаю,что многие из вас хотели хоть раз в жизни написать книгу,мемуары, или просто дневник о себе..Надеюсь эта мысль у нас не перегорит и останется жить до конца книги. Если кто-то узнает себя,и ему не понравиться как я о нем отозвался..мне похуй. Все вымышлено,а остальное это ваша паранойя и мания величия. Что ж... В рассказе,основа всего это "KBF". Группировка,банда,террористы,или просто сборище алкашей,называйте это как хотите.


Рецензии