Маленький жираф, который не хотел расти

В  Африке  жил  маленький жираф. Звали его Бобби. Бобби очень любил своих родителей, бабушку  Шарлотту, и конечно, своих друзей – бегемотика  Габби и слоника Джекки.                Бобби  такой счастливый! Ведь   сегодня у него  день рождения. Бабушка Шарлотта подарила Бобби  вязаный  шарф в разноцветные пятнышки,  папа – роликовые коньки, чтобы было веселее мчаться по Африке,  а мама испекла ему вкусный акациевый торт – самый любимый торт Бобби. На праздник пришли друзья Бобби – бегемотик Габби и слоник Джекки. Они принесли с собой подарок в красивой оберточной упаковке и подарили ему букет африканских лилий. «В Африке их называют «абиссинскими красавицами»,-сказала бабушка Шарлотта и улыбнулась.- Вот бы и ты, Бобби, всегда был бы у нас таким красивым и радовал нас.- Поставлю их  в вазу». Бобби взял подарок.                -Что там в коробке? с интересом спросил Бобби.          -Открой и посмотри,- улыбнулись Габби и Джекки.                Бобби открыл подарок.  Там лежала большая подзорная труба, о которой так давно мечтал Бобби.  - Ух ты!  Здорово! Спасибо вам большое!- сказал  Бобби друзьям.- А как вы угадали, что я о ней мечтал?! -Мы же твои друзья!- ответили они.- Мы просто подумали, что тебе хочется видеть, что там на горизонте. Мы очень рады, что тебе понравился наш подарок.
А потом все сели за стол, надели разноцветные праздничные колпаки и стали поздравлять именинника. Мама Бобби положила всем по кусочку акациевого торта и  поставила на стол графин с кокосовой водой. Все желали Бобби здоровья, хорошо учиться, слушаться родителей, бабушку Шарлотту, и оставаться таким же веселым и добрым, какой он есть. Бобби был очень счастлив. «Это самый лучший день рождения в мире!» -подумал он. Но тут родители Бобби произнести тост: «Бобби, малыш, мы желаем тебе, чтобы ты поскорее вырос и стал высоким, стройным жирафом».Бобби вдруг погрустнел, отодвинул от себя тарелку своего любимого акациевого торта и вышел из-за стола. -Ты куда, Бобби?- удивленно спросили родители. -Я сейчас вернусь, грустно ответил Бобби.- Мне надо побыть одному. Бобби побрел к реке. Он посмотрел на свое отражение в воде и сильно заплакал. Из воды на него смотрел маленький жираф в красном, праздничном колпаке. В это время к реке подошли Габби и Джекки. Они несли с собой большой кусок акациевого торта. -Мы еле тебя нашли,- сказали друзья.- Почему ты плачешь, Бобби? Ведь у тебя сегодня день рождения! Ты должен веселиться! Happy Birthday to you! Happy Birthday to you! -Вы слышали, какой тост сказали родители?- спросил Бобби у друзей. -Конечно, -ответили Габби и Джекки.- Они пожелали тебя скорее вырасти и стать высоким-высоким жирафом! -Но я не хочу расти,- грустно сказал Бобби.- Я хочу оставаться таким же маленьким, как сейчас. -Но почему???- никак не могли понять Габби и Джекки.                -Что плохого  в том, если ты вырастешь? Мы ведь тоже вырастем.                - Да. Но вы же знаете, что жираф – это самое высокое животное в мире! И если  я вырасту, я буду смотреть на вас сверху вниз, а я не хочу смотреть на вас свысока, ведь вы мои друзья, -сказал маленький Бобби и ещё сильнее расплакался. 
-Глупый, ну ты чего,- успокаивали его друзья.- Быть самым высоким – это ещё не значит смотреть на всех свысока.Вон, посмотри на маленькую лягушку Беку, она всегда недовольна, ворчит и смотрит на всех свысока. Когда мы хотим поиграть в реке, она всегда кричит  и выгоняет нас : «Вы мне мешаете обедать, вы мне мешаете отдыхать,  вы слишком сильно шумите, от вас голова болит»,- передразнивал слоник Джекки лягушку Беку.- Мы её прозвали Бека-бяка.  У неё даже друзей нет. А ты, когда вырастешь и станешь высоким-высоким жирафом,- сказал бегемотик Габби,- сможешь, например, помогать нам. Вот я очень люблю есть  кору с деревьев. Ты бы мне  её доставал. А ты что любишь?- спросили Габби и Джеки  у маленького Бобба.
-А я люблю кокосовую воду,- ответил Бобби.- Это же так вкусно: запивать акациевый торт кокосовой водой. -Ну вот,- весело сказал слоник Джекки.- А мне  ведь ничего не стоит достать с пальмы любой кокос. - А я  могу доставать вам много пресной вкусной воды,- сказал бегемотик Габби.  Маленький Бобби очень обрадовался. Он понял, что когда он станет высоким-высоким жирафом, он не будет смотреть на всех свысока, а будет помогать остальным. А сейчас он с таким удовольствием ел  с друзьями свой любимый акациевый торт, ведь пока он  все ещё  оставался маленьким жирафом по имени Бобби.



Рецензии