Она

 Как обычно, вечер Холдена начинался с рюмкой виски в баре «Ариэль». Седой молодой человек выпил рюмку залпом и попросил налить ему еще. Отец никогда не отказывал своему постоянному клиенту – он знал, что юноша умеет пить в норму.
Повторив процедуру раз шесть, человек поднял лицо. Его грустные глаза показывали одновременно злобу, страх и чувство безысходности.
 - «За что она меня так, Отец? Я же пытался…» - слова перешли в невнятное бормотание, переходящее в рыдание.
 - «Все они такие. Ах, женщины… Внешне ангелы, но дьяволы в душе. Не убивайся, Сын мой. Иди, поспи – тебе полегчает.»
 - «Я не могу идти. Боюсь. Если я останусь один, то я что-то сделаю с собой…»

В баре играла песня “Blue Skies”. Атмосфера в душе юноши стала еще более угнетающий. Ком сдавил в горле, слезы выступили на глазах. Захотелось просто вылететь стрижем в бесконечно высокое синее небо и не думать ни о чем. Действительно, За что она так меня?


Рецензии