Я к солнцу улетаю

Ночь, сегодня уходи.
Не плачь и не держи меня
Тоскливыми глазами

Я улетаю в день,
Где очень хорошо,
Где дышится легко,
Где манят дали.
Я улетаю в день.

Дождь, не рвись в моё окно.
Здесь страшно и темно,
Пустая комната и ты

Я к солнцу улетаю.
Там очень хорошо,
Там дышится легко,
Там манят дали.
Я к солнцу улетаю.

Снег, меня ты не тревожь.
Твой холод это ложь,
Весна меня пленила

Я улетаю к ней.
Там очень хорошо,
Там дышится легко,
Там манят дали.
Я улетаю к ней.

День, хороший светлый день!
Смеётся и поёт,
Манит и зовёт за собой!

И мы с ним улетаем.
Нам очень хорошо,
Нам дышится легко,
Нас манят дали.
И мы с ним улетаем!!!


Рецензии
Как хорошо, что есть "Я к солнцу улетаю" Это песня? Очень хочется послушать Ваши песни.

Анатолий Фельдман   14.12.2013 19:15     Заявить о нарушении
Да, это песня :)

Спасибо Вам

Бэлла Норман   14.12.2013 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.