Дэни... На основе реальных событий

     Сигарета в тонких пальцах. Синий Winston. Он затянулся и выпустил сизый дым с горьковатым привкусом. Да, это дрянь, но она успокаивает нервы. Хоть чуть-чуть.
     Рядом с пачкой сигарет и пепельницей стоит наполовину пустая бутылка. Виски, любимый напиток тупых малолетних ванилек, мечтающих о нём днём и ночью. Вы думали, они о парне думают? Как же!
     Выпив залпом опьяняющий нектар, он поставил стакан на стол. Все ещё не растаяли три кубика льда, хоть это уже не первый стакан за сегодня. 
      Взял в руки фотографию… Сигарета случайно качнулась в пальцах, и на пол плавно и медленно полетёл серо-белый пепел.
     Слеза бежит по щеке. Ему без разницы, что мужчины не плачут. Больше не в силах скрывать эту боль. Хоть наедине с собой можно быть настоящим, без маски спокойствия и серьёзности.
     «За что тебя так? Вся жизнь впереди была! Они лишили тебя всего, ни за что убили…»
     Хотелось это кричать на всю комнату, на весь дом, на весь город, но не было сил даже шептать…
     Стакан с нарисованными цветами постепенно наполняется прозрачной жидкостью карамельного цвета. Глоток. Жжение в горле и во рту. И снова на столе стоит полупустой стакан. Всё больше и больше затуманивается сознание. Но боль не уходит. Это не физическая боль, которую легко затопить. Но можно попытаться – бутылка ещё не закончилась, а в шкафу стоит коньяк.
     Шатаясь, он подошёл к окну. Тяжело затянулся и выдохнул змейку, сотканную из маленького ядовитого тумана. А за окном безликие многоэтажки, упирающиеся в тучи самых разных оттенков серого цвета, словно все они накрыты одним большим одеялом. Или психически больные пациенты, связанные в одну смирительную рубашку. Второе сравнение даже точнее, ведь это всё просто сумасшедший дом. Ты уже не отличаешь реальность от фантазии и снов. Ты не хочешь верить в очевидное и живёшь в мечтах. Рано или поздно ты съедешь с катушек. Все съедут. Но ты раньше. И алкоголь в этом поможет, ускорит процесс.
     Пьяное тело с трудом слушается мозга. Немного подташнивает, гастрит даёт о себе знать. Эта вся нервотрёпка и алкоголь ужасно утомляют, да и желудку с гастритом на пользу не идут. Жутко хочется спать. Просто лечь, закрыть уставшие глаза и хоть на пару часов окунутся в сладкий иллюзорный мир Морфея.
     Пьяное тело рухнуло на кровать. Веки постепенно закрыли карые глаза. Снова по щёке пробежала горячая слеза. Почему всё должно быть так тяжело? Но нетрезвый парень уснул, не успев придумать хоть какой-то вариант ответа.

     Тёмный переулок возле заброшенного завода. Он снова нервно смотрит на часы. 02:45. Они опоздали уже на полчаса.
 - «Дэниэл, у тебя ещё есть сигареты?»
 - «Арти, ты же знаешь, мы уже скурили всю пачку, пока ждали. Потерпи немного – сейчас всё по-быстрому уладим, и домой. А по дороге заедем, купим сигарет и немножко коньячка для настроения».
    Странное чувство охватывало Арти. Он почему-то знал, что не стоило брать Дэниэла с собой, что это всё может очень плохо закончится. Но Горячий Дэн не послушал своего партнёра и, несмотря на все его мольбы, поехал вместе с ним.
     02:50. Послышался рёв мотора. Неподалёку притормозил серебристый Renault Logan. Из автомобиля вышёл человек в тёмно-сером деловом костюме с серебристым кейсом. По диагонали его лицо «украшал» глубокий шрам, оставленный на память после предательства своей банды. Его историю знал весь криминальный мир Калифорнии.
     Неспеша этот человек подошёл к Дэну и Арти, и тихонько произнёс пароль:
 - «Я был на отдыхе. Немного задержался».
За этим последовал ответ Дэна:
  - «Ты заплатишь неустойку».
- «Вы от Уолтера Прайсли. Простите, что опоздал – меня тормознул полицейский. Ещё зелёный, не знает, кого надо тормозить, а кого нет. Ну, теперь и не узнает». – Человек с пораненным лицом иронически улыбнулся. – «Честно, я ожидал парней постарше, этаких матёрых волков. Ещё хорошо, что девок не прислали. Ну да ладно. В этом кейсе всё, что Вам нужно. Вы можете проверить, но после того, как я увижу деньги. Как говорится – деньги вперёд».
    Арти открыл багажник и подал чёрный чемодан для Дэна. Парень набрал код на чемодане. Замок щёлкнул, и взгляду преступнику со шрамом открылись аккуратно сложенные пачки долларов.
 - «Ровно пятьсот тысяч, как ты просил».
 - «Отлично. Вы сами знаете, что лучше меня не обманывать. Честный обмен – залог успеха».
     Они обменялись между собой кейсами. Но тут их ждал сюрприз. Прежде, чем парни успели сесть в машину, к месту встречи подъёхал чёрный внедорожник, из окон которого выдвинулись оружия. За долю секунды человек со шрамом успел прислониться к стене. И началась стрельба. Арти попали в лёгкое. Острая боль пронзила его, и все начало вертеться перед глазами. В голове что-то очень сильно пульсировало. В последний  момент он повернул голову к Дэни. Он увидел, что его друг сползает вниз, истекая кровью и хрипя от боли. Через секунду Арти потерял сознание.
     Стрельба затихла. Встав и отряхнувшись, мужчина в сером костюме начал кричать:
 - «Вы идиоты. Я же просил – сделать всё по тихому. Невозможно, чтобы такой шум никто не услышал. Надо было нанять снайпера. Но хорошая мысля приходит опосля.».
    Он подошёл к двум, как он считал, трупам молодых мужчин и забрал у них кейс обратно.
 - «Извините, ребятки, но этот мир жесток. Вы сами усвоили это на своей шкуре.» - и, развернувшись, крикнул: - «Пора дать на педали, ребята».
     По ночному шоссе гнались черный мерседес и серебристый Рено Логан.


 - «А? Что это? Где я? Мммм, и почему так болит в груди?».
 - Вы в больнице, сэр. Вас доставили 5 дней назад с пулевым ранением в правое лёгкое. К счастью, Вас удалось спасти».
  С трудом Арти повернул голову на источник звука. Он увидел молоденькую медсестричку, набиравшую в укол какую-то тёмно-красную жидкость.
 - «Где Дэн? Что с ним? Он в порядке?»
 Сестра остановилась, тяжёло вздохнула и медленно обернулась. На её лице сохранялось спокойствие, но в голосе звучало сожаление:
 - «Насколько я понимаю, Дэниэл был Вам очень дорог. Примите мои соболезнования. Он скончался на месте от потери крови. Сожалею…»
 - «Не может быть! Нет!»
Истошный женский крик «Врача! Срочно сюда врача! Мы его теряем!».
  Странные узоры. Палата и крик врача «Разряд!».
  Снова странные узоры. Снова палата. «Разряд!».
  А вот и мы с Дэни. Нам по 9 лет. Мы играем в прятки. Моя очередь его искать. Я обыскал все места, где он мог спрятаться, но его нигде нет. И тут я испугался, испугался не на шутку. А что, если я его потерял? Что я скажу его маме? Я потерял своего друга, о Господи! Я сел и заплакал. Кто-то сзади тихо подошёл и взял за плечо.
 - «Алти, почему ты плачешь?»
Дэни, ты нашелся!
 - «Я уже думал, что потерял тебя, Дэни» - хлюпая носом, ответил я. – «Я так испугаааалсяяя!»
 - «Не бойся, длуг, я всегда буду лядом. Честно-честно»
 - «Друзья навек?»
 - «Длузья навек!»

И вновь палата. «Разряд!».

Тёмная улица. Мы с Дэни у машины, держим чемодан. Внезапно в нас стреляют. О Боже, Дэни! Нет! Ты обещал со мной остаться навсегда… Твои обреченные и полные боли глаза я запомню навсегда, друг…
  - «Доктор! Он пришёл в себя!»
 Высокий доктор в очках вздохнул с облегчением. Чуть отдышавшись, он сказал:
 - «Молодой человек, Вам нельзя волноваться. По крайней мере, на период лечения. Вы потеряли много крови, но, к счастью, Вам переливание делать не надо. Пуля – дура, ранение не опасное. Через недельку Вы уже будете дома».
   Поскорее бы. Подлатаю себя и найду этих ублюдков. Прости меня, Дэни…
 


Рецензии