Кукла мистера Монстра

C каким-то необъяснимым ожесточением она создавала монстра. Такого Франкиншейна, или Мистера Хайда, с упоением прописывала каждую деталь, каждую мелочь, наслаждаясь самим процессом.
Она создавала бездушного зверя, выплескивая на ни в чем не повинную бумагу все, что творилось у нее внутри. Уже не надеясь что-либо изменить, в глубине души все же желая этого. Просто не зная, как.
- Вы так похожи с моей девушкой, мы с ней счастливы, меня все устраивает, и я не хочу ничего менять. Просто захотелось острых ощущений. Удар. Как это цинично. На секунду ее передернуло.
- Ты хочешь стать моей куклой? Знаешь, мне просто хочется чего-то нового, ты не подумай, ты не тот человек, из-за которого я стал бы менять что-либо в своей жизни, думаю, ты это понимаешь. Слова эхом звенели в ее ушах, не сразу доходя до сознания. Каждая буква безжалостно хлестала по щекам. Забавно. Как это было глупо, купиться на такое. Зачем? А монстр тем временем на том конце провода продолжал, хотя и прибавлять уже что-либо не было смысла.
Глупая... Неужели ты действительно поверила во все это? Правда? А мне ты казалась умной, видимо, показалось. Все эти твои никому не нужные эссе, пора бы уже повзрослеть, ты не находишь? Знаешь, мне с тобой было весело, играть, как кот с мышкой. Ты так наивно верила во все это, так преданно смотрела мне в глаза, смешная...
Может, тебе это будет славный урок на будущее, может, ты еще поблагодаришь меня когда-нибудь, а сейчас? Ты что же, не хочешь выходить из игры? Тебе себя не жалко? Не стоит так слепо верить нам, тебе же потом хуже будет. Уже плохо? Ну что ж, это пройдет, - безучастно говорил монстр, наслаждаясь собственной властью над ней, и ее таким смешным бессилием, продолжая дергать за ниточки. Простой взгляд, немного другая интонация, и вот она снова верит тебе, снова игра продолжается. Которая рано или поздно тебе надоест, ты перестанешь ей звонить, и будешь жить долго и счастливо, через какое-то время забыв о ее существовании.


Рецензии