Дяденька, дай монетку

Шел по улице, просто прогуливаясь, по улице, которая не славилась порядком, чистотой и неприметностью. Это была самая, что ни на есть настоящая улица кошмаров. Идти приходилось очень настороженно, обращая внимание на очаги опасности в виде местной гопоты, бомжей и так далее... Райончик, по которому я прогуливался, был довольно страшный, даже жуткий. Говорят, что в трех из десяти домов стоящих на этой улице совершались убийства, причем убивали друг друга члены семей. Странное место. Я направлялся к своей девушке Лере, ее дом находился как раз за этой злосчастной улицей, так что это был самый оптимальный и короткий путь. С Леркой погуляли отлично, просто превосходно. Мы пили кофе в нашем любимом кафе, сидели в парке, дурачились, потом я проводил ее домой. Было часов шесть вечера и довольно темно. Итак, расскажу, что случилось на отрезке пути длиной в улицу №6, да, у нее был номер вместо названия. С опаской пройдя пол-улицы, косясь на группу бездомных, наконец, в этой темноте, я увидел конец улицы, воодушевился и услышал тоненький, пронзительный голосок за спиной. У меня аж холодный пот по спине пробежал:
- Дяденька, дяденька…
- Девочка? Что ты делаешь здесь в такое время? – Спросил я ужаснувшись ее растрепанного вида.
- Дяденька, дай монетку. – Попросила девочка.
Я присел на корточки, чтобы заглянуть ей в глаза и оказаться поближе, и сказал:
- Пойдем ко мне домой, я тебя накормлю, потом дам тебе не монетку, а эту денежку.- Помахав перед ее лицом купюрой в пятьсот рублей.
- нет, дай мне монетку, дяденька.- Жалобно произнесла девочка.
- Ну, хорошо, держи. – Я протянул ей горсть монет разных достоинств.
Бездомная выбрала монетку, в темноте было плохо видно, но вроде это были пятьдесят копеек. Немного постояв неподвижно, закатив глаза, девочка что-то мычала. Потом резко взглянула на меня, потянулась и обняла, что-то повесив мне на шею. Это был медальончик, видимо, та самая монетка, которую я ей дал. После чего девочка сказала:
- Не снимай никогда, бабушка не велит!- И ушла за угол дома.
Пойдя за ней, я понял, что уже не смогу ее найти, так как девочка просто испарилась в воздухе. Ее просто не стало. Нужно было идти домой, весь оставшийся путь, я думал над словами этой девчушки, что же это за медальон, который нельзя снимать, и почему бабушка не велит? Ведь мама моей мамы никогда не была ни колдуньей, ни предсказательницей. Но то, что эта девочка и есть моя бабушка, я знал наверняка.
- Спасибо, бабуля, я всегда буду любить тебя. – Произнес вслух, неожиданно для себя самого.
В дум я заходил улыбаясь различным хорошим воспоминаниям связанным с моей бабушкой. Переоделся, отзвонился девушке, рассказал ей о случившемся и лег спать. Мне снилась девочка, которая повторяла одни и те же слова: «Не снимай никогда… не снимай никогда…». Проснувшись, договорился с девушкой встретиться, настроение было отличное. Быстро умылся, собрался и вышел прогуляться, до встречи оставалось полчаса, я решил просто пойти в обход, подумать, помечтать. Тогда я не знал, что может со мной случиться, точнее не случиться. Я понял, какой мне бабушка преподнесла подарочек, когда идя по тротуару, прямо перед кончиками моих ботинок, проскочила машина и врезалась в забор, тем самым преградив мне путь. Охранный оберег, о которых я, в свое время много читал и мечтал об одном из их множества видов. Теперь, после этого инцидента, я каждый день, утром и вечером, благодарю свою бабушку, с девушкой все отлично. Моя жизнь стала налаживаться. Все беды обходят меня стороной, а желания исполняются очень быстро. И дождь обходить стороной. Все прекрасно, я счастлив, я невероятно счастлив. К слову об улице №6, она теперь стала самым чистым и прекрасным районом в городе, даже выиграла некоторые конкурсы по ухоженности. Теперь там нет бездомных, у всех есть дом, даже животные, которые забегают туда, становятся чьими-либо питомцами. Так я захотел.


Рецензии