C 70-летием мне Анне П. автор моя бабушка Царёва А

Как быстро время пролетело
Что не успела я взглянуть
А тут 7 с нуликом уж стало
Нельзя тот нулик повернуть

Без сна ночей моих прошло не мало
Забот, тревог мне всех не перечесть
Но я судьбой довольна очень
Что у меня дочурка есть

Я ею очень благодарна
Любовь и ласку мне она дарит
Лишь только дверь она откроет
И тут же спросит, А где бабуля?
А ей в ответ, Да вона в комнате сидит.

Подойдет, прижмется, поцелует
И спросит, Как дела?
А я взгляну ей в глазки сини
Да и скажу, Все хорошо моя родная, как и вчера

За столик сядем, чай попьем
Поговорим о том, о, сём
Где посмеёмся, где по плачем
И все ж нам легче с ней вдвоём

Что сказать тебе моя родная
От души тебя благодарю
Я знаю, что ты не бросишь никогда
Мамульку родную свою

24 января 1998г.
Спасибо тебе моя радость за всё.


Рецензии