Глава 3. Незванный гость

Не переставая шутить,спорить и сплетничать между собой,девочки сами не заметили,как дошли до дома Фатимы.
Фатима жила в 5-ти этажном доме на первом этаже.Жила не богато,и не бедно,но квартира довольно таки тесная.Мама Фатимы как раз была дома.7-летняя сестра Фатимы Сабрина бродила по комнате.Фатима вошла в комнату,а Хэйли с Кайлой остались ждать её в коридоре.
-Мам?-начала диалог Фатима
-Что?-спросила мама Фатимы.
-Можно Хэйли и Кайла останутся у нас на ночь?-неохотно спросила Фатима
-Нет.-отрезала мама Фатимы
-Но почему???-начала допрашивать Фатима
-Потому что у нас места мало,да и девочкам спать негде.Всё,тема закрыта-строго сказала мама Фатимы.
Фатима вернулась в коридор с кислым лицом.
-Ну?-спросила Кайла,-разрешила?
-НЕТ,-с грустью в голосе ответила Фатима.
-А может ко мне пойдём?-предложила Кайла,-у меня как раз родаки уехали на всю неделю!Правда дома остаётся сестра Тесс,но она нам не помеха.
-Ну пошли!-обрадовались Хэйли и Фатима.
Затем Фатима спросила маму:
-Мам,можно я переночую у Кайлы?
-Да,можно-разрешила мама,-только веди себя там хорошо!
-Спасибо большое!Вернусь завтра днём!
-Давай,береги себя там!
Чмокнув маму в щёку,она с подругами выбежала за дверь.
Девчонки дошли до дома Кайлы.Она жила в 9-ти этажном доме,на 7-ом этаже.
Добравшись на лифте до квартиры,Кайла открыла ключами дверь.Во всю грохотала рэп-музыка.Это означало только одно:Тесс куда-то собралась идти.
Зайдя в квартиру,девочки чуть не задохнулись от запаха духов и лака для волос.
-Тесс,открой окно,здесь дышать нечем!!!-стараясь перекричать музыку попросила сестру Кайла.
Музыка слегка утихла,и в прихожей появилась нарядно одетая Тесс.
-Что ты там говорила?-ловко переспросила она
-Я говорю открой в большой комнате окна,тут дышать нечем!Отравить захотела что ли?
-Прости,я не хотела,я и так опаздываю-извиняясь затараторила и побежала открывать окна в большой комнате.
Девочки сняли обувь и прошли в комнату.Семья Кайлы жила очень богато.По всей квартире сделан евро-ремонт,а в ней-было целых 5 комнат.
Сев на диван,Кайла спросила:
-Тесс,а куда ты собираешься?
-К подруге сначала,потом-в ночной клуб.
Кайла посмотрела на часы.Они показывали 8 часов вечера
-А,ну удачи.И ещё я хотела спросить:можно Хэйли с Фатимой переночевать у нас?
-Да,конечно-улыбнувшись,сказала Тесс,потом засмеявшись сказала-только не шалите здесь
-Да конечно!-ехидно хихикнула Кайла
-Ладненько,я пошла!-уходя сказала Тесс,поцелвала в щёку Кайлу,и скрылась за входной дверью.
Дождавшись,когда Тесс выйдет из подъезда,Кайла торжественно крикнула:
-Веселье начинается!
Затем взяла пульт от стереосистемы,и на полную мощность врубила музыку.
Девчонки устроили полный бедлам в доме:начали прыгать на диване,Кайла своровала у Тесс пачку сигарет,и принялась во всю Ивановскую дымить ими в комнате,Фатима разрисовала красной губной помадой огромное зеркало,а Хэйли,выснувшись из окна принялась орать на прохожих,и кидаться в них мандаринами.
И даже поздним,поздним вечером 16-летние хулиганки не успокоились:они взяли кастрюли и начали ими звенеть,затем с диким и боевым кличем сорвали с себя одежду
В дверь раздался звонок.
Оставшись в нижнем белье,Кайла понеслась открыть дверь.
На пороге оказалась пожилая соседка снизу.
-Что тут за шум?что тут за бордель вы тут устроили???
-Что????!!!-притворившись глухой переспросила Кайла
-Что за прикидон-то у тебя?Как будто в бордель собралась,-пожилая соседка критично посмотрев на чёрный бюстгалтер,трусы и чулки Кайлы
-Ты,коза тупая,не офигела на меня гнать???!!!Тебя саму надо в бордель отправить!!!-рявкнула Кайла и показала ей средний палец
-Засунь свой палец в заднее место,-в тон ответила ей соседка,затем дёрнула Кайлу за волосы и сказала,-если ты не перестанешь шуметь,я вызову полицию,поняла меня???
В ответ на это Кайла врезала ей кулаком по лицу.Уж чего,а Кайла драться умела превосходно:уже семь с половиной лет она занимается греко-римской борьбой.
После того как соседка упала на пол,Кайла поспешила захлпонуть дверь и запереть её на три замка.
Войдя в комнату,Хэйли засыпала её вопросами:
-Кто это был?
-Ай там одна больная на голову тётка.Хотела на нас копов вызвать.-неохотно объяснила Кайла.
Затем она пошла к окну,открыв его на распашку.Девочки так устали,что у них начали глаза слипаться.
-Давайте спать пойдём?-зевнув предложила Хэйли
-Давай,-в один голос ответили Кайла с Фатимой.
Девочки пошли в комнату Кайлы.Кровать была настолько большой,что все три человека поместились на ней.Когда девочки легли,они сразу уснули.
Через три часа девочки проснулись от грохота.Кайла посмотрела на часы.
-Безобразие!Три часа ночи!!!Кто нам спать не даёт?-возмутилась она
-Не знаю,-удивилась Фатима.
И тут Кайла вспомнила,что забыла окно открыть.
-Может к нам кто-то забрался?-спросила Фатима
-Господи,не тупи!Кто к нам мог забраться,да при чём на 7-ой этаж?-презрительно усмехнулась Кайла
Но Фатима была права:в дом Кайлы действительно кто-то пробрался.
-Вы,девочки меня здесь подождите,а я пойду проверю-сказала Кайла.
Пока Хэйли с Фатимой дрожали под одеялом от страха,Кайла храбро пошла в большую комнату и включила свет.Кайла действительно забыла закрыть на ночь окно,и закрыв его сейчас она услышала звон разбитого стакана на кухне.Она побежала на кухню,со всей дури хлопнула по выключателю и...увидела ошаломлённого соседа Мика,который был влюблён в Кайлу уже целых три года.
-Так,что ты тут забыл,урод???!!!-грубо и дерзко спросила Кайла
-Я...зашёл попить воды,-растерянно ответил Мик.
-Да как ты попал сюда,ты лучше расскажи!!!
-Я шёл домой...и очень хотел попасть к тебе...Дверь была закрыта,я стучал,стучал,а ты не открыла...но выйдя на улицу я заметил,что у тебя окно открыто и по пожарной лестнице решил в него влезть.
-Неплохая история-с усмешкой в голосе сказала Кайла,затем сказала-а теперь вали отсюда!и что бы больше здесь я тебя не видела!!Ты понял меня???!
-Понял...-опустив голову сказал Мик.
Кайла взяла его за руку,открыла входную дверь,и небрежно выставила его.
-ЧТО БЫ БОЛЬШЕ В СВОЕЙ КВАРТИРЕ Я ТЕБЯ НЕ ВИДЕЛА!!!-заорала она,и со всей дури хлопнула дверью.
Зайдя в спальню,девочки её спросили:
-Кто это был?
-Ай один придурок с моего этажа
-Мик что ли?
-Да!
-А зачем он залез к нам?
-А подумай сама!-небрежно сказала Кайла
Хэйли с Фатимой поняли,что имела в виду Кайла,и сказали:
-Ясно-понятно.
И затем снова уснули,на сей раз непрерывно.


Рецензии