Дом, который построит... 8

НАЧАЛО http://www.proza.ru/2013/11/24/1667
ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА http://www.proza.ru/2013/12/07/2126

8

Джамал Нурбаев был не просто красив. Он был красив той особенной внутренней красотой, которая не меркнет с годами. Однокурсницы, кассирши, проводницы и даже начальницы ЖЭКов таяли под взглядом его чуть раскосых  карих глаз, обрамленных густыми ресницами. Проседь в бороде и усах свидетельствовала об опыте, светские манеры – об образовании. Его глуховатый баритон  довершал образ идеального восточного мужчины. От удовольствия пополнить  его гарем не отказались бы и жены олигархов.  Но Джим  был однолюб  и  все двенадцать лет хранил верность своей супруге. Он мечтал о ней каждую ночь.

Среди своих земляков Нурбаев  слыл человеком справедливым и рассудительным. Именно его направляли на переговоры  в критический момент. Ему даже предлагали возглавить профсоюз трудящихся мигрантов, но Джим только отшучивался.
- Какой же я трудящийся мигрант? Я тут университет закончил!

Пару месяцев назад судьба свела его с молодым русским парнем, архитектором. Игорь оказался человеком широких взглядов. Они с большим интересом поговорили о единой экономической зоне и таможенных барьерах.
- Оставь-ка мне свой телефон, - попросил Игорь. – Если подвернется работенка, позвоню.

Джим сказал, что тот может рассчитывать на него:
- Если подвернется что интересное, я за пару дней сколочу бригаду.


И вот позавчера этот архитектор позвонил и сказал, что у него есть клиентка:
– Учти, она очень строгая дама. У нее украинцы строили, так она их взашей выгнала. Что-то они там мешки с цементом по-разному считали. Ну или что-то типа того. Ты будь с ней поосторожнее: она, хоть и баба, но в бухгалтерии спец.
- Из новых русских? – поинтересовался Джамал.
- Не знаю, - уклончиво ответил Игорь. – Я ей домик нарисовал. В английском стиле, - зачем-то уточнил он.
- Она что, в Англии училась? – зачем-то спросил Джамал.
- Да какая Англия! –  отмахнулся Игорь. – В УДН она училась вместе с неграми. Да, если договоритесь, с тебя десять процентов.

Джамал сдержанно поблагодарил за услугу.
И вот вчера его спросил приятный женский голос. Перспективная клиентка сообщила, что ей срочно требуются квалифицированные строители  за минимальную оплату.


– Садитесь, – любезно предложила Мценская, указав на складной стульчик напротив себя.
– Спасибо. Меня зовут Джамал. Джамал Нурбаев. Приятно познакомиться с вами…
– Екатерина Сергеевна, – подхватила Катя. – Вы так хорошо говорите по-русски.
– У меня была большая практика, – с достоинством сказал гость. – Я учился в Университете дружбы народов.

Тонкие Катины брови поползли вверх:
– Что вы говорите! И я, и муж тоже там учились. Как неожиданно!
Нурбаев сдержано улыбнулся:
– Мне также очень приятно встретить выпускников Alma Mater. Если вы позволите, Екатерина Сергеева, я бы хотел уточнить некоторые детали по срокам, стройматериалам и оплате. Вы позволите?

Изящным движением  он взял у нее из рук ватманский лист с проектом и стал его рассматривать на весу.
- Превосходный проект. Настоящий английский особняк в георгианском стиле. Крыша, надеюсь, будет красной черепицы?
Катя почувствовала, как у нее перехватило дыхание.
Аккуратно сложив проект, Нурбаев стал неторопливо излагать свой план работ.  Хозяйка хотела что-то спросить, но взглянув на его лицо,  прикусила язык.

Двадцать пять лет тому назад студентка первого курса УДН Катя Костоправова влюбилась в студента из маленького  арабского государства. Джамиль был ухажером по натуре, к тому же он был наследным принцем очень богатой страны. Он учился на инженера и любил рисовать сказочные дворцы. «Когда-нибудь, Катья, я построю для тьебя самий прьекрасный дфорец, - говорил он, мягко коверкая русские слова и гладя ее по стриженым русым  волосам. – Ты будешь в нем моя Джамиля».

Когда до отца доползли слухи об их встречах, было уже поздно. От ярости тот не находил себе места, даже ездил  на Лубянку доказывать, что Джамиль – иностранный агент. Принца вскоре выслали как  персона нон грата. Катю вынудили сделать аборт. Любовь продлилась меньше семестра.

ПРОДОЛЖЕНИЕ http://www.proza.ru/2013/12/09/1931


Рецензии