Ранние стихотворения

***
Театр «Жизнь» начинает спектакль!
- Оркестр, туш!
Судьба, как чародейский пентакль
Из карт таро - человеческих душ.

На чьей голове - короны...
А вон, крестьянин - пухнет с голода
И злобно ржут кривые маскароны
Со стен бесконечного вселенского холода.

Великое колесо судьбы-
Имя которому в Театре - сценарий,
Не даст тебе в пустыне капли воды,
Если ты не отдашь последний денарий.

Театр «Жизнь» завершает спектакль.
- Оркестр, марш похоронный!
Судьба, как тот самый пентакль,
Неизвестно кем сотворенный.

24 февраля года 2010-го


***
Солнечный город сияет лучами,
Дождем изливаются тучи.
Черные кошки не спят ночами,
Жизнь городская все гуще.

Тают снега под симфонией света,
И под оркестр листвы
Яркое, шумное, звонкое лето
Жаждет ухода весны.

В небе широком, бескрайнем, безбрежном,
Птицы парят, мимолетность ценя.
И в согармонии жизни и света
Живет видение нового дня.



Отрывки, фрагменты

***
Желтым диском блюдо-солнце
Разорвало облака.
В неба чаши синем донце
Зеленеет шеллиства.
 

***
Дайте мне чистого, чистого неба!
Я хочу на него лишь смотреть, лишь смотреть.
О, не бойтесь друзья, мне покинуть нельзя вас,
Улететь мне нельзя... Мне нельзя улететь!..


Эта строфа представляется мне явной вариацией на тему стихотворения Богдановского «Я больной и бескрылый поэт».
Следующие строфы являются пробами масштабов и тем вроде тех, которые использовались авторами ранней советской поэзий, к примеру, РАППовцами, Маяковским.


***
Средь гор книжного мусора,
Средь ветхих и старых фраз
Грозноторжественна мысль моя
Чиста, холодна, без прикрас.


***
В сегодняшний день,
Казалось бы,
Обычный,
Ворвется мой стих,
Огненной ракетой
Обычай
Серости
Взорвав и взвихрив.
 
Угрюмой жижею плывет сегодняшнее время,
И серый день угрюм - и туп, и тих.
К тебе я вновь взываю, поколенье,
Которое воспламенит мой стих.


Рецензии
Претензия на классику )) Успехов))

Веда Велимира Лесная   08.12.2013 02:39     Заявить о нарушении