Любовь за стенкой

Долгое время у меня не было своего жилья и приходилось снимать комнату в одном из кварталов. Жизнь тогда проходила нервными урывками. Постоянной работы не было. Приходилось работать в нескольких местах, чтоб концы с концами сводить. Ничего не успевал сразу, да еще ютился в маленькой комнате. Но в моей жизни был момент, когда она казалась для меня целым огромным миром. В один из дней у меня появилась за стенкой соседка, молодая художница Ингрид. Не высокого роста девушка приехала из Швеции учиться. Целыми вечерами она проводила у мольберта. Рисовала не понятные силуэты, прочерчивала линии, фигуры на своих холстах. Интересное восприятие окружающего мира было у нее. Приветливая, она начала приглашать меня, чтобы я высказывался по поводу ее работ, оставлял первые рецензии. После работы я с удовольствием принимал такие приглашения и за чашкой кофе мы стали обсуждать ее работы и говорить о современных художниках. Я и представить себе не мог, что так далеко шагнет искусство, а именно так уйдет за грань восприятия простых людей. Оно стало больше элитарным, гламурным и для определенного круга людей. Получается, что это передо мной была  не просто картина, а своего рода  мировоззрение на определенный ряд вещей. Что люди в них являются образами, а мир - фантасмагорией будущего. Я терялся в понимании этого. Мне ближе и понятливей была она, Ингрид и ее образ как художника. Мы с ней сдружились, а вскоре наши отношения переросли в нечто большее.
Дим, Дим -зовет меня она вечером к себе.
Смотри какой шедевр я нарисовала?
Мы садимся на диван, наливаем вино или просто пьем кофе обсуждая ее "нелепое" творение. Занятие довольно таки увлекательное, потому-что у фантазии нет границ для такого рода творчества.
Она была в восторге от таких посиделок, мне они тоже нравились. Да и время коротать вечерами было так веселее. Мы привыкли к друг другу. Каждый вечер она с нетерпением ждала меня. Завидев меня из окна бежала уже открывать дверь. А  я старался приходить не с пустыми руками, обязательно по дороге забегал в магазин, чтоб купить что-нибудь к нашим встречам.
Но однажды дверь оказалось закрытой. Я позвонил. Она вежливо открыла, дав понять что не одна. Так я просидел один у себя весь вечер, а ночью смех за стенкой не смолкал до утра. Разбитый утром уехал на работу. Вечером же я не пошел к ней, а она меня и не пригласила. Вскоре ее гость переехал к ней и наши общения стали соседскими. Между нами осталась только стена, которая нас разделила теперь. Через месяц я переехал на другой конец города.
Грусть о Ингрид была не долгой.
Только проходя иногда мимо района "Музейная миля" на Пятой авеню, где выставлены теперь ее работы я вспоминаю о ней и о том мире в котором я жил.


Рецензии