Очередные разговоры с камнями

Был очередной семинар и очередные практики по работе с минералами.

Мне очень хотелось проверить себя в "слушании" камней...

Я прошлый раз "послушала" всего 2 камня и один из них мне четко сказал, что со мной все хорошо, надо только любить себя. Я об этом в рассказике писала..

В этот раз Эва привезла все другие камни, поменьше размером, чтоб не таскать булыжники.

Было представлено к слушанию 8 образцов. Из них только 2 старых, тех, которые были в прошлый раз. Но я же тогда их не запомнила совсем, времени у меня было мало и поэтому в этот раз дождалась, когда место освободится и пошла делать еще одну попытку. Села, посмотрела них внимательно и поняла, что в руки просится опять только 2 камня!!

Первый взяла, спросила: откуда ты, пришел ответ, что очень очень очень старый камень, даже по каменным меркам очень древний. Фраза родилась такая: очень долгое путешествие внутри земных пластов. Очень сильный камень. Большая сила, и вполне безопасная. Очень мудрая и древняя сила, которая не причинит вреда. Сила чувствовалась так ярко, что у меня в левую руку, в которой лежал камень, втекала энергия и поднималась вверх до 7 позвонка и перетекала в правую руку и там замыкалось кольцо. Рукам было горячо и они пульсировали.

Я его спрашиваю: что ты хочешь мне сказать?

и ответ: Смотри в небо!!

Слушай звезды!

именно слушай, не смотри на звезды, а слушай

Думаете, откуда оказался камешек?

Где-то в Альпах место силы, где нашли древнейший космодром инопланетян...

я аж ахнула..

древние горы, смотри в небо..

а второй камень еще похлеще выдал..

Я когда его решила взять, мне одна из наших участниц тихонько говорит: мне кажется его помыть надо, а то наслоение информации может произойти из-за множества рук.. И я встала, пошла и сполоснула его под струей воды. А Эва в этот момент увидела меня идущей с камнем в руке и поняла, что ей надо их нам подарить. Все камни из мест силы и она раздала их всем, причем они шли к тому человеку, который наиболее ярко их почувствовал. И это было совершенно спонтанное решение, потому что собирала она их многие годы и привозила из каждой поездки..

И вот я сажусь, беру камешек и почему-то прикладываю его ко лбу... И в голове взрывается фраза: Не надо открывать третий глаз!! Замучаешься с ним потом!

я охнула..убрала его, сижу, смотрю, думаю..

Спрашиваю: откуда ты? идет какая-то информация о буйной зелени вокруг..

а потом опять фраза: Не бойся, все будет хорошо.. за вами смотрят..

Спрашиваю: кто смотрит?

ответ: Мудрые..

и снова: вы в детском саду

и все. больше ничего..

я конечно ошарашена была. А потом, когда все делились своими пониманиями, выяснилось что это тот самый кусок из красной пирамиды в Египте, который мне говорил про любовь к себе в прошлый раз!!

И опять он никому ничего не сказал, кроме меня, более того, двоим участникам аж плохо от него было..

Вот как это называется?

Конечно Эва мне его и отдала..

и я держала его в руках и понимала, что надо будет еще дома попробовать поговорить..

А у других участников опять такие потрясающие результаты получились..

Один камень был такой, похож на треугольник очень острый, и все говорили, что там рядом где-то вода, и одна участница увидела много остроконечных вершин, а другая большую птицу, то ли чайку, то ли баклана.. А еще одна поежилась: холодно очень..

И камень оказался опять со Шпицбергена, там на одном из островов есть выход на поверхность древних пород и они от холодов лопаются и получаются такие очень острые вершины, и все вокруг только из этих вершин и состоит. И море там есть и холодно очень и птицы морские летают..

А на следующем камне одна четко сказала, что Средиземное море, вторая тоже озвучила: море, мягкий теплый берег и тропа вверх, третья увидела какие-то елочки или что-то хвойное и небольшую гору и приятные теплые цвета и это оказался камешек с острова Корфу, и взят на горке среди лесочка и поднимались к нему действительно по тропинке от моря, где тепло и приятно…

А еще одна девочка выдала, что это камень с Азовского моря! И так ведь и оказалось!!!

Хотя ничего общего с нашей галькой он не имеет!!

И так все по очереди камни…

Вот как это , а?


Рецензии