С любовью к Месяцу

("Месяц, месяц, мой дружок,
Позолоченный рожок!
Ты встаешь во тьме глубокой,
Круглолицый, светлоокой,
И, обычай твой любя,
Звезды смотрят на тебя.
Аль откажешь мне в ответе?)

****

Взошел на небе Месяц Новый!
Веселым смайлом улыбнулся
Созвездьям:

- Низкий вам поклон!
Опять на место я вернулся!

Смотрите вниз. Какие токи -
Огни окон, машин дороги
В осколках галогенных брызг,
И каждой ночью сей сюрприз.

Какими яркими огнями
Горят рекламные щиты!
Такой роскошной красоты
Не видел я нигде. А ты?

- Ты очень молод, - отвечала
Ему Смешливая Звезда.

- Таких наивных новых лун
Я, право, раньше не встречала.

То пОтуги гордыни нервной,
Всего лишь. Будет так всегда.
Побудь-ка ты на небе с месяц,
Как это много иногда!

Вертелись дни, часы и сутки,
И, вот однажды в час ночной,
Играя разноцветьем ярким,
Огней под полною луной,

На небо тучи набежали,
Закрыли полнолунья свет,
И, свыше получив совет,
На Землю молнию послали,

Точненько в цель.

Фонтаны брызг.

Потом как по одной команде:
"Щелк - щелк,
Трах - тарабах".

Погасло всё.

Прошла гроза, и взрослый Месяц
Прищурил глаз: «А где огни?».

- Цена им грош, на столько ж - света!
Что скажешь?

- Да, мой друг, увы.

Под сумрачным бескрайним небом,
В коллапсе сбившихся машин,
Снуют как глупые котята
"Большие" люди.

Сверх вершин,

Сверх магистральной паутины,

И выше всех её щитов,

Им светит с неба Месяц Полный -
Всегда помочь тебе готов.


Рецензии