Бред 39

Часть я потрачу на выдох, а часть на вдох. Мое сердце колотится все медленнее, оно замирает. Мелкие крупицы попадут в горло и кровь, Первое заставит сделать вдох а второе расширит мои пульсирующие зрачки за приделы ока и колыхающихся тонких и изящных ростков ресниц. Румянец напоит окружающие постаменты, а улыбка накормит зубоскалов и лицемеров. Выпив в голове проносятся тысячи потухших искр, горький венец жажды пропадет и сладость H2O предельно четко следует инструкции и бежит прямо в нутро, частично выходя через нос. Что заставляет сделать выдох. Моя грудная клетка наполнена Ничем, сплошная пустота, но через кости давно проросли тонкие стебли деревьев эвкалипта. Они принуждают сделать вдох. И порошок что я вдыхал уже не будоражит кровь и не несет собой ничего, просто привычка, не возможно оторваться, но я могу бросить. Выдох. Прекрасные волосы падают на лицо, они закрывают весь ум который вытекает наружу из ока, они отвлекают от меня, просят заглянуть внутрь, а я прикрываю для долгого эффекта. Я делаю вдох и он застывает глубоко внутри между душой и либидо и застывает там на век. А из меня выходит весь дух и ум вытекает. Но ни кто этого не увидит, ведь я прикрыт волосами и только что сделал вдох.


Рецензии