Айсберг! статья

  Президент  любой  Страны  это- Айсберг!
 
 Очень  трудно  с  Ним  в  Спор  входить! Раздавит!

 И, всё  же  я, хочу высказаться! Вполне  возможно Я,

  что- то не  до- поняла в  этой  ситуации. В  данный  момент
 
  На  Нашей  Планете  очень  много  отсталых  Государств.

  Я, не имею  ввиду  только  материальную  основу, но

  и в  первую очередь, культуру и общее  развитие  людей!

  Миллионы, если  не  Миллиарды  неграмотных  людей

  (обобщённо, во  всех сферах  образования)  в  данный

  момент  живут  на  Нашей  Планете! ..Много  враждующих

  Веками  Стран . И, вот,  Президент, решил Всем  помочь!

  Заодно, и  людям  есть  работа, строить  атомные 

  электростанции  ,для  мирных  целей!  Все  хотят  Мира!

  И, понимают  зачем  хотят  Мир!. А, почему, не напасть

  на  ту  же  Страну, которая обеспечила  тебя  атомом?

  для  "Мирных  Целей"  и ,не  обокрасть  всю  тебя и
 
 разгромить  !  Ведь  нужен  великий  интеллект Народа

  и  Президента , чтобы  не  начать  кровожадную  Войну!

 Президенты ,Короли  и Плутократы т.есть-Олигархи  торгуют

 жизнью  Народов, их  благополучием! Страшный   Век!

Почему  Народ  не  понимает  кого же  ОН, выбирает?

Да, потому -что несчастный  народ  пребывает  в темноте!

Надеюсь  настанут  Дни   Счастья  и  Радости  на  Нашей

 Любимой  Красивой  Планете!  Натела.


Рецензии
- И настанет мир всеобщего благоденствия?
- Настанет, игемон.
- Он не настанет никогда! НИКОГДА!
Но, верить, все ж таки хочется.
Я,думаю, так и будет.

Василий Фомин   29.12.2013 04:07     Заявить о нарушении
Здравствуйте Василий. С НОВЫМ ГОДОМ! Счастья и Здоровья!
Я, уже ,который раз пишу Вам,но мне кто-то мешает. То,
исчезает моя страница, то написано "0" моих произведений!
Кому-то не нравится ,что я пишу! Я, с Вами не совсем солидарна
о Боге. Как нибудь напишу. Успехов в Творчестве! Натела.

Натела Кулиева   06.01.2014 21:59   Заявить о нарушении
Натела, с Рождеством Вас!
То, что Вы со мною не согласны - это нормально. Для Вас. Хотите общаться - да ради Бога, но только ... Вы прежде хорошо подумайте.
С уважением, Василий.

Василий Фомин   06.01.2014 23:42   Заявить о нарушении
Здравствуйте Василий. Я, написала Вам сейчас большое письмо
но мне мешает кто то. Я, не могу зайти на свой сайт.
Заходите на Стихт. ру. Пока добьюсь от них ответа.
натела.

Натела Кулиева   07.01.2014 22:26   Заявить о нарушении