Фантазии бессонницы

Просит стих душа беспокойная!
Я не знаю, что делать с нею,
Моя Муза – девица вольная,
И приходит – на голову снегом!

Хоть кричи и плачь – не дозваться!
Здесь она – ребенка капризней!
Но – ловлю я ее вибрации,
Значит, встретимся в этой жизни!

Сигарета, тетрадь и чай,
Одиночество бесконечное!
В доме спят, лишь горит свеча,
Со стены глядят лики вечные…

Ты, Господь, подарил поцелуй!
Помолиться я забываю,
Ты – к стихам меня не ревнуй,
Благодарна Тебе – без края!

Я весь день вспоминаю Тебя,
Говорю: Ты меня помилуй!
И, надеясь, веря, любя,
Не умею я жить вполсилы!

Если страсть хоть самую малость
Помешает Любви и Вере,
Я отброшу ее без жалости,
Не сочту это за потерю!

Может, что-то не понимаю?
И давно уж в сетях запуталась?
Но душа моя бьется, беспутная,
Лишь Тобою одним – живая!

Говорят – не прикажешь сердцу!
Как всегда, я нарушу правила!
Здесь Господь, приоткрывший дверцу,
И душа, что меня оставила!

Она рвется в полет, во Вселенную!
Говорит: усни сладко-сладко!
Отпускаю тебя, нетленная!
Утром встретимся! Все в порядке!
08.12.13


Рецензии
Уже читал и опять перечитываю. Трогательное и душевное стихотворение. С теплом, Эмиль.

Эмиль Кравчин   17.12.2013 19:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Эмиль, за теплые слова!Для меня это очень ценно! И с наступающим Вас Рождеством!

С наилучшими пожеланиями!

Ольга Герцогиня Гарбар   17.12.2013 21:59   Заявить о нарушении
Большое спасибо, Оля. И Вас с наступающими праздниками. С теплом, Эмиль.

Эмиль Кравчин   17.12.2013 22:04   Заявить о нарушении