К Мирике, на чаек. 193

Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


Купе поезда. На нижней полке сидит одетый мужчина. Напротив – женщина с младенцем на руках. Молодая мама, вытащив грудь, пытается покормить ребенка. Он почему-то не хочет, отворачивается.
- Бери сисю, ну бери!
Ребенок отворачивается и кряхтит.
- Бери, я тебе сказала, а то дяде сисю дам!
Ребенок, по - прежнему отворачивается, выдирается и  громко протестует.
- Бери, я тебе сказала,- женщины тычет соском в рот младенцу, - бери, говорю, а то дяде дам!
- Женщина, вы, наконец уже, определитесь, а то я из-за вас уже и остановку свою проехал.


                ***


Дочка (6 лет) приходит в слезах:
— Объясни, почему ты меня в год Свиньи родила? Подло очень.


                ***


Приходит муж с работы и кричит:
- Где мой сладкий зайчик?
Я отвечаю:
-Я тут!  А он под нос себе ворчит:
- Ты злобный кролик, я вообще-то, дочку звал.


                ***


На приёме у врача.
— Секс у вас регулярный?
— Да, с мужем.
— Сколько лет вы уже с ним спите?
— С 5, надо посчитать, сколько это…
— ???
— Ну с садика знакомы, с тихого часа!


Продолжение - http://www.proza.ru/2013/12/09/55

Здесь конкурс, приходите, проявите остроумие -http://www.proza.ru/2013/11/23/16


Рецензии
Добрый день, Мирика! Давно у вас не гостил, и...начинаю с ма-а-аленькой поправки: в первом анекдоте действие должно происходить в автобусе (или в метро), потому что вряд ли из-за "сиськи" человек проедет свою станцию, да и проводник обязан предложить ему выйти, билет-то "кончился"....
Удачи!

Юрий Маков   22.04.2020 10:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.