Альфон. Служба в ГСВГ - 9

Когда я был собаководом, ко мне зашёл один товарищ. «Давай выпустим собак» – предложил он мне. «Да зачем? – ответил я. – Они могут подраться». «Да ладно, они тут все старые». «Старые-то старые, но я же двух новых привёз».

Но он всё-таки уговорил меня, и я их выпустил. Сначала всё было нормально. Затем два кобеля не поделили суку и стали драться из-за неё. Я быстро их разнял, нас учили это делать. Схватив одного за яйца, я перекинул его через ограду.

Не успел отдохнуть, как две суки уже драли друг дружке глотки. Яиц у них нет. Палки рядом тоже не оказалось. Я стал бить их ногами, выкрикивать команды, но всё было тщетно. Старая сука задирала молодую. У молодой уже сочилась кровь. А старая всё сильней и сильней вгрызалась ей в глотку.

Я люблю собак, мне стало её жалко, да и за неё мне не расплатиться. И когда старая собака вновь хотела укусить молодую, я схватил её за пасть. Получилось так, что она схватила вместо соперницы мою руку, глубоко прокусив её клыками.

От боли я дёрнул руку, ещё больше разорвав её. Крик разорвал воздух. Собаки как по команде застыли, а одна стала даже выть и облизывать меня. Мой товарищ, до этого стоявший как вкопанный, сразу засуетился, забегал. Достал какой-то велосипед и отвёз меня в санчасть.

Рана была большая, до сих пор остался шрам. Из руки вываливались какие-то белые ниточки. Это были сухожилия. Мне медсестра засунула их обратно. Продезинфицировала рану, поставила обезболивающий укол, забинтовала руку, и меня отвезли в госпиталь.

Но до этого она меня спросила, как было дело. Я ей всё рассказал. «Когда бабы дерутся, – сказала она мне, – не лезь. Им мало крови». Может, она и права.

_
1999, Воронеж.


Рецензии