стихи

Стихи.
23.11.13.
Землю снегом завалило
Все кругом белым бело.
Под ногами он хрустит
И на солнце серебрится.
Мягким, мягким покрывалом
Землю нашу он укрыл.
Ребятишки все довольны
Кувыркаются в снегу
И с горы на санках едут
И катаются на льду.
А снежинки, как пушинки
Ветерком гонимые
Очень все красивые.
24.11.13.
Души портал открой скорей
И засветись на небосводе.
Пари, летай и весть неси
Всем расскажи о нашем горе.
Случилось это на заре,
Корабль наш пал, его разбили
И в плен мы угодили.
Всем расскажи об этом ты.
Из плена нас освободили,
Но кто недругам помог,
Их силы выросли внезапно.
Сейчас мы силы собираем
И тактику свою меняем.
От вас мы ждем любовь с поддержкой.
Мельхиседек,Иисус Сананда.

Да вам в 3х мерности не понятно.
Чтоб понятно было вам,
Я скажу,  корабль разбили
У Америки мы были
Тот корабль, что главным был.
В нем Аштар всегда был главным.
Но у нас он не один
25.11.13.
Спасибо духи вознесенные
За вашу к нам любовь.
Вы каждый день нам
Терпеливо объясняете,
Как важно жить в любви.
А сами вы любовию пропитаны,
Летаете в безоблачной дали.
И льете свет из космоса
Для нас, для всей земли.

Рафаил Спой мне песню о любви,
О большой любви, без края,
Чтобы дух и душа моя воссияла,
Чтоб взлетела к небесам я.
Рафаил дорогой, что ты
Делаешь со мной.
Сердце бьется, мечется душа.
Глаза в слезах, в смятенье я.
Задел ты струны новые во мне.
Какие, я не знаю
Но дух мятется у меня.
31.8.13.
Земля родная наша, ты у нас одна.
Мы обезумевшие дети
Наносим вред тебе сполна.
Но все лучом вдруг озарилось,
В умах любовью засветилось.
Планета милая моя за, что же
Мы тебя терзаем,
С тобою вместе и тебя.
Но вдруг любовь пришла
Наполнила пространство светом
И озарила все кругом.
Земля прости своих детей.
Любовью мы тебя  излечим.
Садами расцветешь с рассветом,
Омоешься росою чистой
Любимая  земля

Береза косы распустила
Наряд к лицу ей шел
И ветер тихо песню пел ей,
О чем -то о своем.
Береза в такт ему кивала,
Раскачивая, гривою своей.
Луна на небе им светила,
Чтоб было веселей.

Нужно праздник для земли устроить
Всем собраться  в хоровод.
В пояс низко поклониться
Пусть земля простит народ.
Пусть утихнут твои бури
И вода сойдет.
Ты земля родная наша
Здесь мы все живем.
Всю любовь свою направим на тебя
Будешь счастлива ты матушка земля.

Люблю тишь озер твоих, шелест листьев, пение птиц.
Люблю всю тебя, твои восходы и закаты, синь небес.
Люблю, когда по небу плывут облака,
Люблю детский смех, радостный лай.
Сколько гениев, талантов ты родила,
Сколько любви подарила нам.
Ты колыбель для нас и отчий дом,  и мать родная.
Люблю тебя земля родная, к тебе  с любовью прикасаюсь я.
Вот заснули мои дети,
Тихо носиком сопят.
Я их вещи соберу,
Я их книжки приберу.
Пусть им ночью сон приснится
Про царицу и жар птицу,
Про царевича Ивана
И про доброго Салтана

Буйство красок за окном
Взгляд ласкает мой.
Багряная рябина,
Рядом с ольхой.
Кленовые листья
Сменили свой наряд.
У березы косы
Золотом горят.

Замерла природа
В воздухе прохлада.
Приумолкли птицы,
Собираться надо,
В дальнюю дорогу,
В теплые края.
Будем расставаться
До весны друзья.


Амур батюшка разлился
Стал угрозой для людей.
Видно мы сильно прогневили
Природу матушку свою.
А теперь нам должно всем
К ней с молитвой обратиться
И всем дружно помолиться.
О прощении великом попросить.
Ты прости своих детей
Природа мать,

Дай нам благодать
Свою опять.
Нас природа матушка простит
И Амура батюшку усмерит.


Солнце встает на Востоке,
Не зря так Создатель сделал.
Жизнь началась с востока,
Для Ариев  могучего народа.
На него возложил
 Надежду Создатель,
Отдал им целую планету.
Но дети его, планету загубили
И себя вместе с ней.
Тогда Создатель
Собрал войско света
И начали они спасение
Планеты родной и землян.
Тут и земляне подключились,
Стали слышать глас с небес.
Стали люди просыпаться,
Ум в порядок приводить
И с душой своей общаться.
А теперь они все дружно
Вознеслись в другую мерность,
Все живы, молоды и красивы.
Глаза твои покоя не дают
И описать их невозможно.
В них все и я вся в них.
И стыдно мне и хвастаться нечем
И больно мне, что так живем.
Спасибо милый мой,
Отец небесный
За любовь твою.
26.11.13.
Любовь мы воспоем с тобою,
Ведь без любви ничто мы.
Любовь благоуханье,
Буйный цвет,
Любовь эфир волшебный.
Любовь и творчество
пределов нет.
Вдруг где то вспыхнет
Новый свет,
Планета новая возникнет
Из любви.
Сияньем радуг озарится.
И дрогнет космос
И замрет, смотри
Рожденье новое
 На горизонте.
Оно прекрасно,
Как сама любовь.
Рафаил , Анастасия

27.11.13.
Ты один на пьедестале,
Так велик и так могуч.
Не вмещаешься в сознанье
Потому, что не вместим.
Обозреть тебя лишь можно
Не всего, а так  чуть чуть.
Ты велик во всем Отец.
Ты один, но предстаешь
Везде повсюду,
Как так можно не понять.
А любовь твоя без края,
Что для каждого течет.
Я люблю тебя
Поверь мне.
У тебя учусь любви
И терпению большому.
Из безоблачной дали
Слышу голос твой знакомый.
Рафаил. Иисус Сананда.


28.11.13
Я Аштар Шеран и моя команда света со мной. Мы проделали большую работу. Сопровождаем астероид. Он продвигается так, как мы и задумали. Рептилоиды не достигли земли. Все у нас под контролем. Дорогие земляне ничего не бойтесь, вам ничего не угрожает сейчас. Я и моя команда света сделаем все для вас. Чтоб ничего не нарушило вашего покоя и не произошло внедрение инопланетян. С любовь ю к вам Аштар  Шеран и вся команда света. 
Спасибо, любимые за заботу.
Как хорошо, что есть у нас друзья
И ничего не угрожает нам.
Аштар любимый и команда света
Всегда на страже земли стоят.
29.11.13.
Душа от боли плачет,
Слезинки катятся из глаз.
Но почему я вдруг несчастна,
Ужель легко так
Счастье потерять.
Обида сердце ранила не вдруг,
Еще не все почистила в душе я.
Для этого и был мне подан друг,
Который на пороки надавил мне.
Иисус.
Пришел декабрь, дедушка старый
Он посох в руку берет.
Стучит по сосне и по ели,
В подмогу кого то зовет.
Пришла из - за ели снегурка,
Красивая, глаз не отвесть.
Они быстро в сани вскочили
Помчались не видно в дали.
Их ждали, костер разложили
Михайло Потапыч, метель.
Январь и февраль подоспели
Сейчас состоится совет.
Нам надобно землю укутать
Озера и реки сковать.
Мельхиседек, Некрасов 1.12.13.
4.12.13.
Санат Кумара, Мельхиседек, Иисус Сананда, Рафаил.
Очень сложно в этом мире
Жить по совести, любви.
Ну а вы себя забыв
Поддаетесь на уловки.
Вы цепляетесь за мелочь
За обиду , за обман.
И от главного все
 Дальше вы уходите.
Все несчастья ваши от того,
Что забыли вы
Кто создал вас,
В чьей вы власти.
Посмотрите, что с планетой сотворили.
До конца ее б сгубили
С ней бы вместе сгинули.
Разум свой вы растеряли,
Душу слушать перестали.
Наш Создатель создал план,
По спасению землян.
План задумал грандиозный
И планету, чтоб спасти,
И чтоб зло убрать с планеты.
Мы ему в том помогаем,
Вас земляне пробуждаем.
Кто с умел уж пробудиться
В измерении другом.
Остальным несем мы весть.
Время есть, но его мало.
4.12.13.  14.35.
Иисус Сананда означает радость.
Сколько любви и света в нем!
Отвецтвенность большую
Взял Иисус и это дети.
Он их оберегает днем и ночью.
И наставляет, как им нужно жить.
И как себя дарить
Всем окружающим и
Как родителей любить
Рафаил.
Учителя
30.11.13.
Расскажите дорогие, что у вас происходит. Иисус Сананда, Мельхиседек. Архангел Михаил.
Стоим на страже мы.
Следим мы зорко,
Чтоб чужой не смог проникнуть
В пределы матушки земли.
Попытки были,
Отбили все атаки.
Сейчас мы отдыхаем,
Поем все, гимны,
Ну и молитву мироздания
Конечно же, поем.
Сердца наши любовию исполнены,
Глаза глядят с надеждою на вас.
Учитесь всем наукам,
Что обучаем вас,
Чтоб могли и вы зло побеждать.
6.12.13.
Мельхиседек, Иисус Сананда, Рафаил, Мафусаил, Кут Хуми.
Мир погряз в материальном,
Потому и гибнет все.
Изжилась ваша система
Нету у нее основ.
Мир пришел другой, прекрасный,
Мир любви, добра и света
И врата для вас открыты,
У ворот стоит Иисус.
Ласково он всех встречает,
Деток гладит по головке,
Взрослым руку подает.
Тьма уходит из  планеты
Побежденная любовью.
И теперь по всей планете
Раздаются слова эти:
«Все, Что  Сотворилось В Небесах,
На Земле  Проявится!
Будет Любовь Могущество Иметь,
 И С Нею Никому Уже Не Справиться!»
1.12.13.
Иисус Сананда, Рафаил, Михаил.
Любовь, конечно, это дар
Ее удержать сумей.
Пусть домом будет у нее
Большое сердце твое.
Ты дверцы в нем не закрывай
Светись любовью своей.
Дари ее всем кто рядом с тобой
Никого не отвергай.

Смелей используйте дары,
Что получили вы от Бога,
Иначе дар вам не развить
Он потеряется из виду.
Вам нужно овладеть
И применить на практике его.
Пусть в разных городах живете
Без слов учитесь говорить,
Вдвоем втроем…
Любимые вы на дарах сидите
Пора время пришло.


Пришел сентябрь еще тепло
И солнышко так ярко светит.
За парты не охота нам
Не нагулялись мы за лето.
Нам не охота в душный класс
К неинтересным педагогам
Хотим, побольше, погулять
О, дайте, дайте нам свободу.

Как больно  мое покаяние,
Трудно грудью вздохнуть.
Ты оказалась моим отражение,
Как же долог мой путь.
Я в тебе недостатки видела,
Думала, что ты слепа,
Но увидела истину, что это я сама.
7.12.13.
Отец Эллохет, Иисус Сананда, ,Мельхиседек,Рафаил, Кут Хуми и сонм нас.
Настал отвецтвенный момент
Ты с ними или нет.
Ответ на дай сейчас. Скорей
Другого пути нет!
Мы долго ждали пробужденья,
Тебя пытались разбудить.
Теперь же должен ты сказать
Ты с нами или нет!
Пора пороки прекратить
Я этого не потерплю.
Я вижу, кто уж засветился
Того я благодатью охвачу.
Кричу с небес вам дети я
Проснись любимое дитя!
Проснись скорей, я тороплю
Тебя я в новый мир возьму!
Оставь пороки не греши.
Души порывы хороши,
Они тебя к любви ведут
Дорогой к дому проведут.
Я жду, но пробил час уже
Возврата нет.

Когда читает автор
Совсем другое дело.
Я молча слушала
И голова кивала в такт.
Я рада, что с тобой
Мы познакомились
И встретились
 Глазами ты и я.
Ты мир мне
Катя приоткрыла
Он гранью новой засиял.
Идем к одной мы цели
Дорогою прямой
Встречаем тех, кто светиться
И продолжаем путь.

Анастасия Синайра
Для Татарникова С.
Душа любовью отзывается
О милый друг, тебе скажу.
Я женщина простая.
А в меня влюбляются
Читая книгу от Мегрэ.
Не идеал я, просто женщина
Понять сумей.
По книгам жить не нужно,
Пути у каждого свои.
Найдешь и ты любовь свою
Лишь хорошенько присмотрись.
Тогда у тебя все наладится,
Надейся и молись.

Мельхиседек
Могилу Перуна вам суждено найти,
И вы познали все пути.
Коль скоро будете искать
Ее в Сибири, там найдете.
Замшело, тихо там
Он голос вам подаст.
Анастасия Синайра
Для мам
Что может быть прекраснее дитя,
Его улыбка, смех иль просто звук!
У мамы сердце радостно забьется.
Бежит сокровище на встречу
Неся в руке  листочек иль цветок.
В глаза он маме заглянет
Вселенная вся в них,
Все мирозданье,любовь вселенская
Тебе одной.
Не обманите мамы никогда
Любви такой и не предайте!
        Дольмен
Дольмен - доля моя такая,
Чтоб мудрость жизни сохранить
Решила я в дольмен уйти,
Чтоб людям мудрость передать.
Грядут такие времена,
Что правда будет вся
Сокрыта на века.
О как же дети вам узнать,
Где истина,
Когда она закрыта.
Я дух в дольмене сохраню
И буду тихо ждать,
Когда придете вы ко мне,
Я все вам расскажу.
Вы только приходите к нам,
Мы ждем, мы все расскажем вам.
Про мамочка Анастасии
8.12.1.3
Мельхиседек, Иисус Сананда, Рафаил.
Время уходит неумолимо
Потерям счет не сосчитать.
Не тратьте ж время мои любимые
Его может просто и не хватить.
Живя в иллюзии и забытьи,
Что можешь ты приобрести?
Болезни, разочарование, забвенье.
А новый мир, он ждет, торопит,
В любви и радости в нем жить.
Там нет болезней, лжи,
И старости там нет.
Всех ждет другое измеренье
За, что цепляетесь родные вы.
Все, что считаете вы ценным,
Лишь тлен один.
Одумайтесь любимые земляне
В жизнь вечную зовет Отец.


Рецензии
Прекрасные стихи. Все передано необычно, непохоже на остальные. Поэтесса явно писала тогда, когда ее душа просила.

Дмитрий Касьян   08.12.2013 14:39     Заявить о нарушении
Да,так и есть.

Ольга Кайдаш   05.11.2014 11:29   Заявить о нарушении