Мне грустно, милая...

               


М.Цветаева

 Мне нравится, что вы больны не мной,
 Мне нравится, что я больна не вами,
 Что никогда тяжелый шар земной
 Не уплывет под нашими ногами.
 Мне нравится, что можно быть смешной -
 Распущенной - и не играть словами,
 И не краснеть удушливой волной,
 Слегка соприкоснувшись рукавами...

 Спасибо вам и сердцем и рукой
 За то, что вы меня - не зная сами! -
 Так любите: за мой ночной покой,
 За редкость встреч закатными часами,
 За наши не-гулянья под луной,
 За солнце, не у нас над головами,-
 За то, что вы больны - увы! - не мной,
 За то, что я больна - увы! - не вами!


С.Голдов

Мне грустно,милая,что вы больны не мной,
Ведь я давно и тайно болен только вами,
И я хочу,чтоб этот шар земной,
Исчез бы полностью под нашими ногами,

Устал я притворяться и хитрить,
Дурачиться,играть словами,
Мечтаю оказаться и пожить,
На острове необитаемом - но только с вами,

О,как бы изменился я тотчас! -
Условности цивилизации забыл бы,маску сбросил,
Какой бы нежною заботой окружил я вас,
Как радостно бы кинулся я выполнять все ваши просьбы!

Для вас построил бы я в живописном месте дом,
Завел хозяйство и посеял бы пшеницу,
Создал уют,наполнил дом теплом,
По вечерам рассказывал бы вам смешные небылицы,

Для вас я стал бы тем,кем только б смог,-
Отцом и братом,матерью,подругой,
Вам надоел бы,обивая ваш порог,
Мечтая поскорее вас назвать своей супругой,

И вы,однажды,по-другому посмотрели б на меня,
Перед собой вы перестали б видеть только друга,
Признав во мне добытчика и рыцаря,поэта и царя,
Того,кто вашим предназначен быть супругом,

Заметив вашу перемену,я,выбрав миг,привлек бы вас к себе,
Я крепко сжал бы вас в объятиях,не обессудьте,
И тихой,южной ночью,при таинственной луне,
Вы благодарно бы отдались мне всей вашей женской сутью...

Мне грустно,милая,что вы больны не мной,
Ведь я давно и тайно болен только вами.


Рецензии