Подсознание

***
Она сказала: «Узнав меня получше, ты наверняка не захочешь со мной водиться. Из моего подсознания временами вылезает такое…» Я тотчас представил себе тьму, кровищу и разврат. Пойдя на поводу у своего любопытства,  однажды я всё-таки заглянул в её подсознание. В нём – к моему немалому удивлению – оказался чистейший сюрреализм: желание улететь на воздушном шарике от диктатуры разума, стремление увидеть в трещинах на стене чарующий пейзаж, грёза о говорящих предметах…
И я подумал:

Вариант 1:  - «Блин, каким же вздором набита её голова! Действительно, нельзя водиться с человеком, у которого в подсознании сидит такая дребедень. Это что же такое надо курить, чтоб до такого дойти!»

Вариант 2: - «Очень интересное подсознание! Именно такой авангард высочайшей пробы я искал всю жизнь! Надо ценить общение с таким человеком!»

Вариант 3: - «Ну надо же! И это она боялась показывать мне? В моём собственном подсознании есть сюр гораздо невменяемее этого! Я расскажу ей о себе и посмотрю, как она на это отреагирует, испугается или обрадуется».

5 декабря 2013


Рецензии