Черный квадрат. Уф!

       Я художник никакой. Просто психанул как-то на собрании и начал малевать вместо того чтобы слушать дребедень. Приятель сидевший рядом меня поддел и я ему гордо ответил
  «Сие эскиз к эпохальному полотну»

В общем, стал я яростно учиться рисовать. Пересмотрел все альбомы, какие нашел в библиотеках Москва и рисовал  сперва карандашом, а потом обнаглел и  маслом на специально сляпанных картонах. Портрет дочери получился грустный, но похоже.
 
  Пришло время - 88 год стало возможным махнуть в Израиль. Упаковал я свою третьесортную мазню , на денежки, которых не обменять и не вывезти купил на Арбате картинки маслом. Настоящие профи. И вот тут случился  вери стренч. Профессиональные картинки прошли  таможню без запинки, а мою. мазню завернули. Иди плати таможенную пошлину и получи разрешение в минкультуры.
 Я , конечно , возмутился.
– Вы что ребята?  Это ж халтура плохого любителя . Моя , извините, творческая дребедень.
 Платить я наотрез отказался и раздал все друзьям и родственникам.
  Про черный  квадрат Малевича я тогда и слыхом не слыхал. А когда услышал, то все понял. Самая бездарная , но оригинальная мазня может быть втюхана богатым дуракам, как очередной крик моды.  Внучка моя малевала красочные пятна на уроке рисования для дошкольников . Учительница сказала, что да, это можно отправить на выставку абстракционистов и важные люди с важным видом выскажут своё восхищение.
  Вот на каком поприще росли  и  развивались имиджмейкеры.
 Вот и хавайте теперь свой анкл бенц


Рецензии
Прочла несколько Ваших миниатюр, понравились.Спасибо,Владимир, что нашли время взглянуть и на мою "творческую дребедень", тк я на Прозе ру совсем новичок.Лет много, но до Вшей богатой творческой биографии не дотянуть!С уважением,АА

Альбина Билык   01.04.2014 18:04     Заявить о нарушении
Рад и я Вам , Альбина

Владимир Гольдин   01.04.2014 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.