Болтливый солдат

ИНТ. Кафе
Болтливый солдат
Солдат, девушка

Солдат сидит в кафе и пьет чай. К нему подходит девушка.


ДЕВУШКА
Привет, солдатик! Закурить не найдется?

Солдат протягивает пачку.

СОЛДАТ
Угощайтесь.

ДЕВУШКА
Присесть рядом можно?

СОЛДАТ
Садитесь, конечно.

ДЕВУШКА
Я слышала, что командир вашей части, подполковник Иван Петрович Курочкин, - полный кретин.

СОЛДАТ
Во-первых, не Иван Петрович Курочкин, а Василий Федорович Кочетков. И не подполковник, а полковник. И во-вторых, он не кретин, а мировой мужик!

ДЕВУШКА
Извини. Чего только бабы не наболтают. Солдатик, а ты меня на танке покатаешь?

СОЛДАТ
Я бы с удовольствием, но у нас все три танка сломанные стоят.

ДЕВУШКА
Ну, хотя бы из пулемета дашь пострелять?

СОЛДАТ
Это больной вопрос. Нам полгода, как не поступают патроны. Так что – извини.

ДЕВУШКА
Сейчас продукты такие дорогие, а соседка сказала, что на продуктовом складе можно дешевле купить. В смысле, с прапорщиком договориться. Вот только идти к складу пять километров на юго-восток далековато.

СОЛДАТ
Кто вам такую чушь сказал?! Склад располагается в лесополосе в трех километрах на северо-запад.

ДЕВУШКА
У вас такие красивые глаза, но ночью от них никакого толку.

СОЛДАТ
Ну и ладно. Ночью я сплю.

ДЕВУШКА
А если бы я вас пригласила ночью в лес за грибами?

СОЛДАТ
Для этого у нас есть пять приборов ночного видения. Правда, ни один не работает. Но один-то из пяти я смогу собрать.

ДЕВУШКА
Ладно, пока будешь ремонтировать, грибы кончаться. Придется днем собирать. Говорят, около ракетной шахты много опят. Проводишь?

СОЛДАТ
Пойдемте.


Рецензии