Герой

ИНТ. Рядом с магазином
Герой
Солдат, девушка

Солдат стоит рядом с магазином. Мимо проходит девушка.

СОЛДАТ
Девушка, разрешите обратиться?

ДЕВУШКА
Конечно!

СОЛДАТ
Не могли бы вы купить сигареты, бутылку вина и конфеты? Вот деньги.

ДЕВУШКА
А почему сами не покупаете?

СОЛДАТ
Да понимаете, на прошлой неделе здесь произошел пожар. Все запаниковали, а я не растерялся. Вынес из огня все ценное, включая продавщицу, и потушил пожар. Так теперь с меня здесь денег не берут. А я так ну. Я привык платить по своим счетам.
СКЛЕЙКА
Девушка протягивает пакет с продуктами.

СОЛДАТ
Вино и конфеты – вам.

ДЕВУШКА
А я в одиночестве не пью. Составите мне компанию?

СОЛДАТ
Ага!

Солдат открывает вино.

ДЕВУШКА
А расскажите ещё что-нибудь.

СОЛДАТ
Возвращались мы однажды из рейда и заблудились. Пока искали дорогу, еда кончилась. Все запаниковали, а я не растерялся и пошел на охоту. Выследил медведя и завалил его голыми руками. На три дня медвежатины хватило. А тут и дорога нашлась.

ДЕВУШКА
Вы такой храбрый!

СОЛДАТ
Да ладно. Вот однажды наш командир поперхнулся костью. Все запаниковали, а я огрел его по спине прикладом, и кость вылетела. Так теперь в благодарность за это меня не посылают в наряды. А я так люблю работать на кухне. Особенно чистить картошку. Когда становиться невмоготу, я прошу кого-нибудь купить мне ведро картошки. Уединяюсь, чтобы командир не видел и чищу. Вот и сейчас ломка начинается. У вас нигде в сумочке картофелинки не завалялось?

ДЕВУШКА
Да у меня дома мешок картошки! Идемте, я вам выделю уединенный уголок.


Рецензии