социум 1851

 Было бы здорово внезапно очнуться рядовым подростком без мозгов и грандиозных планов.  Под
 песню «Smells like teen spirit» поменять в магазине ультрасовременной техники все заставки
 на голую бабу с просторов интернета, а потом завалиться куда-нибудь бухать и ломать все
 вокруг. Сделать татуировки везде, где только можно, покрасить волосы, вставить в уши как
 можно больше дешевых китайских колец, и, таким образом, выглядеть как сраный трансвестит. А
 если внешность будет более менее неплохой стать моделью и фотографироваться в нижнем белье
 и безвкусной одежде на контент очередного интернет-магазина в сети. А будь у меня больше
 бабла, одеваться, как гей в 2000ых в каком-нибудь Лондоне или Лос-Анджелесе, пафосно постить фотографии в Instagram и ходить в клубы, проматывая килотонны деревянных на
дорогое бухло, от которого я заблюю свои новые брюки от Валентино. Такой шик, что совершенно
 не нужно думать. Но я живу жизнью  феерического шизофреника, у которого большие цели, да и
 вообще – все ненастоящее жизни недостойно. Правда вот мне почти не удается встречать таких
 людей, потому что их настолько достал окружающий мир, что любой человек для них, априори –
 мудак. У меня есть бутылка рома и две здоровые ноги. Я – пират, и я качаю фильм удивительно
 плохого качества с интернета, потому что мне не хотелось идти в кинотеатр одному. Еще,
 вдобавок, я коплю деньги на супер-крутую татуировку, чтобы чуть дольше пялиться на свое
 худощавое тельце в зеркале. Лучше бы я сэкономил денег на операцию по осветлению и
 оздоровлению кожи. Это куда важнее для социума, а значит и для меня. Раз уж мой характер не
 позволяет мне спокойно контактировать с миром – лучше я буду смазливым андрогеном, который
 плюет на всех, потому что они некрасивы. Я очень люблю фотографироваться, и на всех фото
 получаюсь ужасно.  Жуткая рожа, знаете ли – первая помеха на пути молодого нарцисса.

 


Рецензии