Граница

ИНТ. Квартира жены-майора
Граница.
Жена-майор, муж


Жена приходит со службы. Муж штопает носок.

ЖЕНА
Вась, а ну напомни мне, кто ты по национальности?

МУЖ
Украинец.

ЖЕНА
Значит так. Так как Украина является независимым государством, то и в нашем доме мы определим границы. Я человек военный. Люблю порядок.

Достает из кармана мелок и чертит линию

ЖЕНА
Значит так, господин хохол! Попрошу покинуть территорию моего государства. На сборы вам дается пять секунд. Время пошло!

Муж хватает свое рукоделие и пулей вылетает из комнаты.

Смена кадра

МУЖ
(из-за двери)Обед подавать?

ЖЕНА
Давно пора!

Муж идет с подносом. Возле мелом очерченной линии стоит, уперев руки в бока, жена.


ЖЕНА

С какой целью пересекаете границу?

МУЖ
Обед жене несу.

ЖЕНА
Запрещенные предметы имеются? Оружие?

МУЖ
Нет.

ЖЕНА
Покажите свою поклажу.

Рассматривает содержимое подноса. Берет столовый нож

ЖЕНА
Говорите, нет оружия?

МУЖ
Так он же не острый.

ЖЕНА
Молчать! Поднос – мне! А сам возвращайся на родину!

Смена кадра. Перед женой пустая посуда. Она встает и идет в сторону выхода. У черты ее встречает муж


МУЖ
Стоять! Куда направляешься?

ЖЕНА
В туалет.

МУЖ
Туалет находится на территории Украины.

ЖЕНА
Вась, не выделывайся. Мне очень нужно в туалет.

МУЖ
С какой целью?

ЖЕНА
С маленькой.

МУЖ
То есть, вы не скрываете, что хотите превратить нашу страну в свалку токсичных отходов?!

ЖЕНА
Я больше не могу терпеть! Приглашаю на переговоры!
Смена кадра
Муж с женой сидят за столом

МУЖ
Пиши. «Я, Люська Голованова, клянусь не устраивать больше в доме границ и таможень. Я клянусь играть в войнушку только на работе, а дома обязуюсь быть самой обычной бабой…

ЖЕНА
Ну Вась…

МУЖ
Ладно. Пиши. «А дома обязуюсь быть обычной бабой первого ранга.

Жмут друг другу руки. Жена, скрючившись, пулей вылетает из комнаты.


Рецензии