День Домохозяек

ИНТ. Квартира жены-майора
День домохозяек.
Жена-майор, муж

Жена заходит в квартиру и видит «картину маслом». Посреди комнаты стоит детский надувной бассейн, в котором с бутылкой шампанского сидит подвыпивший муж, горланя чепуховую песенку. Жена теряет дар речи. Хочет что-то сказать, но как рыба только открывает рот. Муж обращает на нее внимание.

МУЖ
О, девчонки! А ну марш ко мне в джакузи! Я вам спинки потру.

ЖЕНА
Вася, я не поняла. Что здесь происходит?

МУЖ
От тупая баба. Я говорю, ныряй и мы выпьем с тобой на бундесвер, пардон, на брудершавт. Ферштейн?

ЖЕНА
Ах ты пьяная скотина! Бунтовать вздумал?! Я щас тебе покажу брудершафт! Встать! Смирно!

МУЖ
Какая горластая баба! Выпей шампанского!

Бросает в жену бокал с шампанским. Жена еле увернулась. Жена начинает нервно ходить по квартире, потирая виски.

ЖЕНА
Так, Васька сошел с ума. Господи, этого мне еще не хватало. Нужно звонить в психушку.

Идет к телефону. В этот момент муж дотягивается до шнура и ножом перерезает шнур. Жена меняет тон

ЖЕНА
(ласково)Васенька, ты, наверное, уже на Васенька. Как тебя величаить: Наполенон? Кутузов? Маршал Жуков?

МУЖ
Во дура! Я – Василий Голованов. По профессии домохозяин. Ты хоть знаешь, какое сегодня число?

ЖЕНА
Не помню. Забыла.

МУЖ
Так посмотри в календаре.

Жена смотрит календарь и хватается за голову

ЖЕНА
Бог мой! Как я могла забыть. Ведь сегодня День Домохозяйки!

МУЖ
Доперло? Тащи еще бухла и лезь в фонтан.

ЖЕНА
А можно я у соседки телевизор посмотрю?
МУЖ
Эт можно. Только не засиживайся.

ЖЕНА
Да-да, Вань. Спасибо, Вань. Ну, я пошла, Вань?

Опасливо спиной двигается в сторону выхода

МУЖ
Иди-иди.

Жена ретируется.

МУЖ
Вот дура! Соседка-то сбежала. А вот ее домохозяйка во всю празднует.

Смеется дьявольским смехом.


Рецензии